Если в форсах есть керамика то чистить ультразвуком категорически не льзя. Керамика разрушается 100%, уже многие автовладельцы попали.
Если в форсах есть керамика то чистить ультразвуком категорически не льзя. Керамика разрушается 100%, уже многие автовладельцы попали.
Чистили ультразвуком форсунки на двигателе QG16, все замечательно, машина после этого уже 20 тыс прошла
Подходят, сам лично ставил от 10-ки так как порвал 2 кольца пока чистил форсы 12 тыщ назад, в воскресенье чистил еще раз ВИНСом сначала на движке потом на стенд (сам смастерил) для профилактики, резинки целы - полет нормальный. А форсунки все одинаковые на 1.6 1.8 и 2.0 по крайней мере экзист так пишет, значит и резинки то же.
ультразвуком желательно не баловаться, один раз почистит другой раз убьет.
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------
сколько отдавал за чистку, + интересует вопрос они сами все снимали и ставили или ты им лично только форсы приносил а сних только чистка.
Мне мой аппарат обошелся:
1) Топливная Рампа (Рейка) с обратным клапаном на 0,35 мПа и 4 форсами от 10-ки - 1500 руб
2) топливный насос - 300 руб
3) одноразовые шприцы на 150 мл 4 шт - 200 руб
4) куча саморезов 20руб ))
5) шланг на 8мм 4 метра - 80 руб ( 2 на подачу и 2 на обратку для разных авто)
6) топл фильтр тонкой очистка -115 руб
7) хомуты с барашками 10шт -100руб.
8) 2 бутылки пива и чипсы -150 руб.
итого 2315 руб (без пива )))))
помыл челу форсы на 15-ке сначала без снятия на заведенной машине потом на стенде итог: 1 мертвая другая ссала, 2-е в норме, поставил ему свои от 10-ки взял за все 1300 руб, половину уже отбил, чел доволен я то же, если есть гараж проще стенд самому сделать.
Договорился приехал, Сами все открыли капот, сняли форсунки, сняли дроссельную заслонку,форсы в ультразвуковую ванну, и там они варились в растворителе 15 мин на вход, 15 мин на выход, параллельно вычищали дроссель, что бы был кристально чистым,потом поставили все, и потом еще обучали дроссель, и сделали проверку двигателя компрессию, всякие датчики, открытие закрытие заслонки и т.д.
обошлось:
чистка 1500 руб. за работу
70 руб растворитель
120 руб прокладка дроссельной заслонки
уплотнительные кольца 4 штуки оригинал 160руб*4=640(признаю лоханулся)))
4 кольца от чирика, 7руб*4=28))))))))))(разница пипец))))
итого 2358рублей
Разница в двиге была колоссальная, мне сказали что бы я на повышенных пока поездил, а иногда и до отсечки, на второй до 100 разгонялся, машина тянула как танк, и уменьшился расход, вот теперь думай чистить ли ультразвуком свою приму, теперь уже напугали, что могут форсы погибнуть, и че теперь делать?((((
Колечки от таза на QG должны подходить, а вот на QR только верхнее будет подходить (верхнее и нижнее разные, в отличии от QG), размеры на глаз не отличаются, но когда устанавливал инжектор в коллектор, оно у меня слезло вверх. Пришлось раскошелиться на оригинал.
Ну у вас и ценыконские, У нас со снятием, промывкой на стенде под давлением и винсом берут 600р
интересная цена учитывая что сам ВИНС стоит от 370 до 420 это у нас в городе, значит ребята работают на голом энтузиазме
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------
Либо ацетонциком балуются разливным по 20 литров в бочке за 15 руб/литр ))))
надо бы теперь у нас поискать, где винсом форсунки прочищают, я так понял это лучше чем ультразвуком)))
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=Yc6tWoaw1lE
судя по ролику дохнуть имменно КЕРАМИЧЕСКИЕ форсы, а какие используют производители ни кому не известно, поэтому 50/50 как кому повезет.