Тоже решил почистить форсунки. Снял рейку, купил карбклинер, всё соединил и начал чистить. Создал давление и начал открывать форсунки. Израсходовал 2 балона очистителя. В итоге добился хорошего, равномерного распыления. Ну думаю всё хорошо, но не тут то было. При закрытых форсунках услышал шипение. Итог: После чистки перестали держать 3 из 4-х форсунок. Теперь буду менять рейку в сборе.
Как мне объяснили, со временем форсунка засоряется и иголочка, закрывающая отверстие, может немного смещаться, из-за неравномерного засорения, и получается эффект напильника, соответственно отверстие, немного, увеличивается, а скопившаяся грязь, не даёт форсунке пропускать. А после чистки, грязь смывается и иголочка уже не перекрывает полностью отверстие, соответственно форсунка на выброс.
Вывод: инжектор, с нашим бензином и условиями эксплуатации, надо мыть периодически, чтобы не испортить форсунки, как получилось в моём случае.