
Сообщение от
Дима-сан
Так, друзья. Я в этом деле чайник. Но тут имеется один вопрос. А почему нити мафа не обрабатывают специальным чистящим средством для электрических или электронных деталей? Чем отличаются чистящее средство для заслонки, которым моют нити мафа, от чистящего средства для контактов? Что входит в состав?
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
Но пока мне отвечали, вот что я нарыл. А может быть так, что состав обыкновенного очистителя карбюратора по составу агрессивен и не положителен для нитей мафа? Не от этого ли проблемы с холостым ходом и тд? Ведь есть средства как
1Спрей-очиститель карбюратора
Очищает от загрязнений и лаковых отложений корпус карбюратора, дроссельные заслонки, жиклеры, каналы. Удобен в применении. Делает возможной очистку карбюратора без его демонтажа. Обезжиривает и очищает карбюратор и систему впрыска топлива внутри и снаружи.
Снять воздушный фильтр, обработать очистителем все видимые внешние и внутренние поверхности карбюратора. Запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах. Не допускать попадания очистителя на лакокрасочные покрытия!
2Очиститель дроссельных заслонок
Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок. Растворяет и удаляет все масляные отложения и загрязнения, как например, масло, смола, клей и т.д. Также надежно очищает инжекторы и внутренние детали. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей, уменьшает расход топлива.
На загрязненные детали в нерабочем положении распылить средство и оставить действовать 2 – 3 минуты. Под конец завести двигатель и при средних оборотах обширно распылить средство на всю область. При экстремальных загрязнениях повторить процесс очистки.
3Очиститель ДМРВ
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.
Как видим, жидкости, или аэрозольные спрэи имеют разные области применения. Всё таки датчик этот сильно чувствительный, и кто его знает, что будет с ним потом, когда вы его почистите с помощью не специальных средств.