Вообшем проблема та же почистил с полным разборм .Собрал, обороты поднялись до 1000 после включения эл.нагрузки поднимаются до 1100, ДПДЗ обучению не поддаётсяНо ехать стала заметно лучше ,даже я бы сказал мотор стал намного тише ему стало легче
![]()
Вообшем проблема та же почистил с полным разборм .Собрал, обороты поднялись до 1000 после включения эл.нагрузки поднимаются до 1100, ДПДЗ обучению не поддаётсяНо ехать стала заметно лучше ,даже я бы сказал мотор стал намного тише ему стало легче
![]()
ехать стала лучше потому что стартуеш не с 750об.мин. а с 1000?, или на скорости на газ нажимаешь и чувствуешь что лучше подхват?
да однозначно на скорости ,и в подъёмы не садиться ,было такое что резко даёшь газу ,и как будто двигло давиться сначала а потом обороты берёт и провалом это не назовёшь потому чтто как бы чуть чуть ,ну и рёв под капотом стоял когда тапку в пол давишь ревёёт а ехать не едет,теперь подхватывает со свистом ,да я ещё ДПДЗ покрутил выставил 4 V на полностью открытой
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
Витёк А у тебя дросель подогреваемый ? На ДПДЗ 2 фишки или одна ?
еще одна особенность после чистки
когда едешь на любой скорости и к примеру газ сбрасываешь но педаль не отпускаешь полностью, машина начинает садится, небольшой кивок, самого вперед тянет. Заслонку не разбирал, получается с новыми параметрами она сразу закрывается.
До меня не знаю, меняли или нет. Потом я поменял на аналог какой то. Но мне он чёт не нравился. Была скидка на оригиналы, взял два. Езжу уже 1,5 года. Он чистый. Ни грязи, ни масла.
И потом я её регулярно чищу. Бензин. Но фильтр я не менял, в бак не глядел.
В догонку к теме чистка заслонки и датчика воздуха. У меня двигатель как будто тоже тише стал работать. Бежит резвее. С места трогается на первой без газа и едет. Пробовал на второй-тоже тянет. Начинает глохнуть только когда поворачиваю. Педаль вообще не трогаю. Холостые обороты 650. Фотки и отчёт за мной.
Короче почистил я все со снятием, и заслонку (г**на было немеряно), все клапана, до идеальной чистоты, все вроде работает, настроено как надо, но при включенных потребителях хх завышен, вообще не понять как работает, раз проедешься все отлично, другой раз 1200 и точка, иногда когда едешь (с потребителями) на нейтрали завышен, а после остановки падает, а иногда не падает, в общем ппц полный...
В теме о дроссельной заслонке, чистить или нет я отписался о мерах которые нужно предпринять, и на что надо обратить.
Единственно что я там не указал, это банальный обрыв провода, повреждение контакта, поломка одного из датчиков....после этого обороты хх. могут быть нестабильные.
У меня было на светофоре такое. Как только я включал передачу и хотел двигаться обороты падали и двигатель моментально глох. Я не давно разговаривал с одним знакомым у которого на обеих маздах было тоже самое. Он гонял их в сервис, ему там брызгали в дроссель, после чего он отъездил тысяч 30 с лишним без проблем до продажи по случаю желания приобрести авто поновее.
Я у себя тоже такую процедуру проделал не однократно. Не снимая дроссель брызгал на саму заслонку с обеих сторон с помощью специального удлинителя-шланга с распылителем на конце, за заслонку в коллектор, за дросселем отверстия дополнительного воздуха заливал.
Также МАФ не снимая почистил вместе с сеткой. Не снимая , это значит не отсоединяя фишки. Маф сам открутил, забрызгал специальным для него чистящим средством, быстросохнущем, и поставил на место.
После всего с нажатием педали газа с 3 попытки завёл двигатель и дал ему минут десять поработать на оборотах 2500т. Потом попробовал как действует коричневая фишка на ДЗ. Скинул её. Обороты резко подскочили. Не более 5 сек. подсоединил обратно, и обороты пришли в норму. Так делал три раза в разное время при прогретом двигателе. Везде эффект одинаковый. Обороты в норме.
Так же переключал ключ из положения OFF-ON и убедился что заслонка постукивает, а значит работает и настроена.
При вращении рулевого колеса повышаются обороты, а значит соответствующие датчики работают.
Вот и всё. Не могу только фото отчёт сделать. Как разместить фотографии там, не знаю. Научите.
Дима-сан, у тебя дроссель проще пареной репы, там заслонка и все управляется мозгом, у меня, для сравнения, два клапана холостого хода, механический регулятор хх, кулачковый механизм прогревочного хх, регулируемый винтом ограничитель закрытия заслонки, там супердокрена всяких каналов и канальцев, вернее сейчас я уже знаю где что, кажется просто, а по незнанке набрызгаешь сверху, это как чистить зубы с закрытым ртом, каналы то сажей засраны, там со снятием и разборкой все не получается почистить, а ты говоришь не снимая...
это называется обучение положению отпущенной педали газа, обучение положению дроссельной заслонки делается по другому тут описывали в теме, там надо по секундомеру педалькой дрыгать...
В нашем случае похоже за ступеньку отвечает ДПДЗ, можно накрутить его так что ступеньки не будет, но походу в таком случае авто подтупливает, и жрет немеряно бензина, а когда все выставлено по мануалу ступенька есть, как решается хз...
может искать среднее положение??? тогда будет не по мануалу, тут еще может напруга в сети авто отличаться от расчетной, поэтому книжные 0,5 Ом дают иные значения нежели ожидается????
я так и не нашел правильного решения, если кто разобрался просветите?