Like Tree30понравилось

Ступенька при сбросе газа!!! Как избавиться?

Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 2735363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 377
  1. #361
    боливар
    Старожил
    Серёга 85, Вот где-то видел что сопротивление ДПДЗ-от 0,45 Ком-до 4,5 Ком...у меня есть еще в запасе 2 корпуса ДЗ с ДПДЗ...и ни на одном не совпадают эти значения...сейчас на авто мерял-0,7 Ком...блин вот забыл максимальное сопротивление...и на запасных ДПДЗ-даже есть на одном 1,05Ком...и все закрашены контрольной краской (ну продаваны помечают)...вот и думай после этого...тут вот вроде Виталий говорил, попробовать "поиграться" с регулировкой винта-где термоэлемент стоит...но пока думаю...

  2. #362
    sergioblinov
    Участник
    Крутил я этот КХХ, ездил без ступеньки, нормально. Поставил ПТФ, стало при сбросе газа и нажатии на тормоз некомфортно - обороты падали до 650. Почитав много инфы, понял - ступенька должна быть. Решил вернуться... Начал крутить, поломал пластмасс с резьбой, ну кой как выставил соосность, залил эпоксидкой, потом закрутил выставил хх базовый, добился ступеньки максимум 1,5 сек мож мене, при включении доп потребителей была чуть боле, замазал герметиком, на сл день снова выставил базовыйхх. Ездил с птф и радовался. Но в голове сидела мысль о кхх, купил на разборе за 1т, проверил почистил(люфта чашки штока и пружины не было) Поставил- и вот оно чё, ступенька такая же, ну мож по времени меньше.Вывод - она заводом делана, и имеет место быть - точка!!!

  3. #363
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergioblinov Посмотреть сообщение
    она заводом делана, и имеет место быть
    Так это мы и понимаем...просто у кого-то больше по длительности, у кого-то меньше...и вот то-же самое ...на одном КХХ-подлиньше времени,на другом покороче...ну хочет народ найти оптимум...Интересно, а вот у ребят у кого авто посвежее-тоже есть такое? В основном то мы пишем про GA 16De У меня уже 3 кхх- и ни в одном нет зазоров между пружиной и чашкой...ну (когда стояли на авто)-не было регулировки винтом хх...может и правда (тут предположение было)-что само седло нарушилось...

  4. #364
    Серёга 85
    Участник
    Вывод - она заводом делана, и имеет место быть - точка!!![/QUOTE]
    моё мнение, не должно ступеньки быть! иначе бы LOleg и остальные, не смогли б устранить её, так как это было бы не возможно.

  5. #365
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    да я о ней и говорю! когда снимал дроссель выставил заслонку, как подклинивать начала на 1/4 или 1/2 оборота ввернул болт. там все норм.
    Тогда остаётся только РХХ.

    - - - Добавлено - - -

    Изначально нет и не было никаких ступенек. У вас ДЗ по 20 с лишним лет весь механизм отработал несколько миллионов циклов!!! О каких настройках "с завода" может быть речь... Другой вопрос что можно ее реанимировать и ездить дальше. Изредка и растягивание пиужинки ничего не дает, т.к. сам клапан уже осыпавшийся.

  6. #366
    Серёга 85
    Участник
    Изредка и растягивание пиужинки ничего не дает, т.к. сам клапан уже осыпавшийся.
    чему там осыпаться?? Солиноид - рабочий, сам клапан без видимых повреждений (т.к. в закрытом состоянии он на 20% приоткрыт). Да и люди, покупавшие новые клапаны, говорят что присутствует ступенька, значит все дело в настройке ДЗ, но что делаю не так, не могу понять.

  7. #367
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    Изредка и растягивание пиужинки ничего не дает, т.к. сам клапан уже осыпавшийся.
    чему там осыпаться?? Солиноид - рабочий, сам клапан без видимых повреждений (т.к. в закрытом состоянии он на 20% приоткрыт). Да и люди, покупавшие новые клапаны, говорят что присутствует ступенька, значит все дело в настройке ДЗ, но что делаю не так, не могу понять.
    Какие 20%? Там 1-2 мм зазор. У тебя с закрученным винтом РХХ двигатель глохнет?

  8. #368
    Серёга 85
    Участник
    Какие 20%? Там 1-2 мм зазор.
    1-2 мм это и есть 20 % его основного хода.
    с закрученным винтом РХХ двигатель глохнет.

  9. #369
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Серёга 85 Посмотреть сообщение
    Какие 20%? Там 1-2 мм зазор.
    1-2 мм это и есть 20 % его основного хода.
    с закрученным винтом РХХ двигатель глохнет.
    Ну фиг с ним, пусть так и есть. Пойми суть... обороты в ДЗ повышает только воздух, следовательно: что-то заедает механически (РХХ или сама заслонка) или параметры настроек не соответствуют. Какие там параметры? Да только ДПДЗ из регулируемых и МАФ проверить хоть он на ступеньку 100% не влияет. Все...

    - - - Добавлено - - -

    Если у тебя ДЗ опущена что ниже клинит, так можетуже люфт запредельный... С РХХ тоже самое. Ты его разбирал? Шток от говна очистил? Выработку на нем видел?

  10. #370
    Серёга 85
    Участник
    все разбирал и чистил, в заслонке зазоров нет тем более запридельных, на штоке выработки не видел.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •