30понравилось
-
Не с задержкой, а с заеданием в приоткрытом виде.
- - - Добавлено - - -
Пружинку растягиать если другие меры не помогли или менять РХХ.
-
да говорю же, нет там зазора, а пружинку растягивать не обязательно там же винт регулировочный есть.
-
Нет зазора значит воздух идет через заслонку. Расконтрогаивай упорный винт, опускай ее но обороты запоминай и при этом винт РХХ должен быть полностью закручен. Как движок заглохнет можешь уже винтом РХХ решулировать обороты холостого. РЕГУЛЯТОР ХХ начинает работать и подключаться при оборотах ниже 1000.
- - - Добавлено - - -
И опускай заслонку очень понемногу, чтоб не начало клинить в камере!
-
Серёга 85, Я вот тоже заморачивался этим вопросом (только в другой теме)...и что интересно...стоял рабочий КХХ...регулировке-поддавался винтом, обороты держал 750, и ступенька была- НО очень незаметная...обороты быстро устанавливались на ХХ... и отказал...обороты поднялись до 1200, на регулировочный винт -не реагирует...снял поставил другой б/у (был в запасе)-все настроилось...ступенька тоже была небольшая...не критичная...через месяц и этот отказал..помыл карблинером ранее снятый КХХ-поставил-не реагирует...пришлось третий ставить...третий уже заработал...НО...ступенька уже появилась и довольно заметная...уже и напрягать начала...хотел разобрать один КХХ чтоб рстянуть пружину-не смог, чашку то завальцованную снял, а там еще заглушка латунная со шлицем под отвертку...вот ее то я не открутил...как будто она еще завальцована замерял напряжение на работающем двигателе...около 2000 оборотов оно (напряжение) начинает меняться...то есть начинает работать КХХ...Просто неохота лезть в заводские настройки ДПДЗ, в систему пуска холодного двигателя (там где восковый регулятор)...
-
С латунным винтом поступил так, при попытке выкрутить он с завода залит клеем типа эпоксидки, я его сначала вкрутил до упора, прочистил тонкой отверткой резьбу, потом уже выворачивал.
- - - Добавлено - - -
vitalliy, спасибо что откликнулся. заслонку выставлял, когда снимал для промытия весь дросель. да и не может изза зазора в заслонке ступеньки быть, тогда б уже был постоянный повышенный ХХ. вчера промерял сопротивление РХХ получилось 10,1 Ом по мануалу около 100 Ом. кто нибудь мерял сопротивление на нем, какое сопротивление было?
-
Серёга 85, Я мерял...на нескольких КХХ-везде тестер показывает-9 Ом., а ты какой винт имеешь в виду? Если регулировочный-то он же стоит на самом корпусе ДЗ, а я имел в виду заглушку на самом клапане которая завальцована...вот под ней и стоит латунная ...а регулировочный винт регулирует обороты? Если вкручиваешь-обороты должны уменьшаться, и наоборот-если выкручиваешь-то увеличиваются...Кстати-этот винт может быть как пластмассовый так и металлический (у меня на одном корпусе ДЗ-металлический-или латунный...ф-г его знает)
-
Серёга 85, Поверь - очень даже может и даже в половине случаев реально помогает. Суть в том что отмыв заслонку через нее саму поступает больше воздуха чем требуется. Если винт РХХ закручен и двигатель не глохнет значит ее надо опускать.
-
боливар, vitallyi спасибо что участвуете в моей беде). vitallyi, я ж писал что заслонку выставил когда дроссель снимал. Вчера выставил и переобучил заслонку на 0,5Ом, ступенька осталась да ещё гораздо заметнее стала, пришлось переобучать 0,4. Складывается такое впечатление будто ЭБУ, при сбросе газа видит не полностью закрытую ДЗ, из-за этого КХХ задерживается 1-2 сек, отсюда вопрос, как ЭБУ видит закрытую ДЗ, по сопротивлению, по вольтам или же там микрик (как у ауди 100)?
При включенном зажигании, на среднем контакте появляется напряжение значит сопротивление отпадает, получается в ЭБУ заложено какое то эталонное значение показаний напряжения ДЗ, и если оно не совпадает с выставленным - будит ступенька. Отсюда вопрос как "обучить" ну или указать ЭБУ новому значению напряжения закрытой ДЗ? Или как узнать эталонное значение?
Скидывал клему с АКБ, жал на тормоз, одевал клему, снял фишку с ДЗ, завел по газовал, где то через 30 сек одел фишку на ДЗ - не помогло. Ошибок нет проверял 55. Что не так делал и почему ЭБУ не обучается новому значения ДЗ?
Последний раз редактировалось Серёга 85; 27.10.2017 в 11:30.
-
Я не о ДПДЗ говорю, а о самой заслонке! ДПДЗ пусть остается в своих параметрах.
-
да я о ней и говорю! когда снимал дроссель выставил заслонку, как подклинивать начала на 1/4 или 1/2 оборота ввернул болт. там все норм.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума