Greg72, Хотел тебе свои фотки скинуть сюда,не получается.Формат большой ,спасибо администрации.Раньше вставлялись без проблем,последние полгода-проблема.
Greg72, Хотел тебе свои фотки скинуть сюда,не получается.Формат большой ,спасибо администрации.Раньше вставлялись без проблем,последние полгода-проблема.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...igatel-qg18de/Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.
vitalliy, Честно говоря, не уловил связи с ДЗ и этим клапаном...Расшифруйте свою мысль, плиз.
- - - Добавлено - - -
nikom, Так, можно обжать... У меня размер фоток, около 2-2,5 Мб,вставляются без проблем. Парни, кто может растолковать связь выключения передачи и автоматического повышения оборотов при этом? Напрягает! Каждый раз при переключении обороты подскакивают уже за 2000... Такое ощущение, что забыл ногу с педали газа убрать, а сцепление выжал...
- - - Добавлено - - -
vitalliy, "Только там ошибочка! Разъем не в течении 5секунд цеплять, а не ранее 5секунд." Во... только сейчас прочитал! Я делал не более 5 сек.Завтра ещё раз попробую...
Если по ссылке пройдешь, там, чуть ранее процитированного именно про подогрев ДЗ.
Все верно! Эта ошибка кочует по всем сайтам))) В Ниссанотеке я ее исправил http://www.nissanoteka.ru/nt/Обучени...�айлинг)
Здрасьте, а тема жива еще? По поводу ступеньки хотел спросить, а кто-нить дмрв менял всвязи с данной проблемой? У меня летом по жаре обороты подвиснут, висят да еще порой наачинают вверх медленно ползти. При этом стою на месте, ничего не трогаю, сами ползут. Тут проблема явно не механическая, думается тока на ДМРВ...
Седня катался весь день, проблем не возникло. На месте включал свет, крутил рулем, двиг не захлебывается. Думаю проблема будет тока с кондеем включенным, но он у меня не работает)))
- - - Добавлено - - -
Хотя тоже не факт
Подводя итог всего прочитанного, можно сделать следующие выводы по ступеньке при сбросе газа, после полной промывки ДЗ и КХХ:
1) Wert писал что ему помогла банальная промазка герметиком всего впуска. К нему тогда вопрос, где был подсос воздуха? в шлангах или прокладках?
2) LOleg выложил отчет спасибо ему, где причиной ступеньки видится в не правильном обучение ДЗ, но ничего не сказано про регулировку КХХ.
Проблема всё та же ступенька, заслонка выставлена 0,4 Ом и 0,5 В, обучал ДЗ, снимал фишку с АКБ, и снова обучал, не помогло, в КХХ зазора нет.
Пытаюсь понять принцип работы КХХ, и вот что выходит, при сбросе газа заслонка закрылась, а клапан срабатывает но с задержкой, но почему?! ведь заслонка обучена!? вот блин в чем вопрос. кто то писал здесь, что ЭБУ якобы "видит" что заслонка не полностью закрыта и из-за этого задерживается КХХ. кто что посоветует, буду рад полезным советам