болты ломать - это еще ладно =)
Я на своей машине даже ключи гнулкогда отворачивал болт с коробки передач
болты ломать - это еще ладно =)
Я на своей машине даже ключи гнулкогда отворачивал болт с коробки передач
Тут нашел ремкомплект для суппорта)) ну и поршень мона новый взять если этому каюк)) в любом случае дешевле чем новый суппорт брать, а б/у как то не хочется))
так вот, кто нибудь этим ремкомплектом пользовлся?
когда я покупал скебе рем комплект какой на супорт передний то мне дали в коробочке резинку на суппорт и резинки на направляющие - отдал тогда 250 рубл.
не ну что там внутри я знаю))))) видно на схеме)) я про то что ремонтировал ли кто? или лучше отдать профессионалу? или вообще новый суппорт брать?
а че супорта такие дорогие? По мне так лучше новое или б/у на разборках, чем там что-то варить/клепать, тем более тормоза
суппорт оригинальный стоит 18000)) неоригин от 2000 и далее)))
не знаю брать неориг или нет)) но ремонтировать все равно дешевле)) 500 руб ремкомплект, и 700 р. поршень)))
Ремонтируй и не парься, в принципе если там все внутри впорядке кроме сальников то заменить их, поршень менять не вижу смысла (если только его не поела ржа что вряд ли)
ну да поршень сначало осмотреть надо а потом уже менять)) но я такк, что если даже с поршнем то все равно дешевле0))
я кстати тут узнал))) точнее для себя открытие сделал))
что помимо колодки надо еще ставить противоскрипные пластины, потом еще какие то пластины , и еще какой то кружек на поршень))
надо бы все их проверить и при износе заменить)) по этим железочкам колодка как раз должна лучше ходить в суппорте))