Если колодки плохо ходят в направляющих смажь их, если не поможет подточи немного
Если колодки плохо ходят в направляющих смажь их, если не поможет подточи немного
Да да, Вованыч прав абсолютно задние выкручиваются - забылo сказать .
у вообщем дошли руки сегодня до суппорта))
разобрал, и тут же появились вопросы))))
что же за направляющие такие)) ну чайник я в устройстве автомобиля)) потом доперло что направляющие это "направляющие пальцы" если по инструкции)) нижний палец практически сухой был))
Колодки износились неравномерно) можно сказать что если приложить две колодки друг к другу получится 69!!! а еще там по бокам от колодок нет пластин каких то((
ну хрен бы сним) смазал поставил обратно начал закручивать.......
и сломал нахрен винт который в палец вкручивается((((( половинка осталась в пальце) завтра приедет друг привезет набор для высверливания)) так что это фиг с ним))
вот только подскажите мне, с какой силой надо эти болты затягивать?????
а то и второй тоже сломаю)))
Во вы профессионалы ломать все, один сломал болт пружинки на суппорте там где трос ручника прикреплен, ТЫ сломал болт направдяющего, гауно болты значит, я затягиваю трещеткой пока не станет сложно крутить (тоесть давольно таки сильно) не понимаю как вы ломаете так все ???
дури видно много)))))))
наверно если б разбирал задний суппорт тоже б пружинку сломал))))))
ну болт то немного ржавый был)) но внутри нормальный, на изломе всмысле)))
мне друг сказал что типо совсем сильно нельзя закручивать а то при повышении температуры болт вылететь может)) но он мне сказал это к сожалению после того как я его сломал))))
завтра буду высверливать))
Вобше лучше димитрическим ключом пользоваться. Он при любом ремонте пригодится. Момент затяжки всегда указан в книжке.
это типа на которм ставишь силу закрутки?и когда докрутил до нужного он прокручиватся начинает??Сообщение от Mab
Да именно так, хороший ДИНО ключ стоит от 1000р, так что думай![]()
А те что со стрелочкой гауно полное, сбивается постоянно. Нужен с трещеткой который
вообщем выкрутил болт, поставил новый)) терь след проблемс))
ИМХО: поскольку колодки износились неравномерно из за "сухих" направляющих, соответственно поршень суппорта работал неправильно. т.е. он уезжал не до конца! теперь когда смазал все равно поршень до конца не уходит, из за чего ненавистное посвистывание (колодка об диск трется) продолжается))
пока суппорт мучить не буду, куплю новые колодки поставлю и посмотрю, будет нормально отходить или нет....
подкажите плиз
1. Колодки буду брать LUCAS, авроде видел хорошие отзывы, подскажите фирма нормальная, после оригинальных конечно, а то 1800 за оригинал отдавать не хочу????
2. еще расскажите плиз на всякий случай как поршень разработать если что????
3. и еще глупый вопрос комплект колодок это 2 или 4??