Витон,
Поршень на зад.торм.не вдавл.,а вкручивается.Не навредил ли ты чего?Для чего прокачивал тормоза?
Витон,
Поршень на зад.торм.не вдавл.,а вкручивается.Не навредил ли ты чего?Для чего прокачивал тормоза?
Ни чего там не вкручивается!))
Как же он будет выходить от давления тормозухи.....выкручиваться?
Колодки не забыл подвести?И посмотри на барабан,на крайнюю внутреннюю часть.....если есть выработка в барабане,то он будет натягиваться с трудом(бортик выработки будет мешать)и тормозов почти не будет!Этот бортик можно сточить болгаркой,со своим я так и поступил.Теперь барабан одевается и сразу соприкасается с колодками своей рабочей частью!
Прокачивал потому что отсоединял суппорт от машины,откручивал тормозной шланг.
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
Да,дисковые.Я только не пойму,если нужно вкручивать значить там есть резьба,а если есть резьба то зачем при этом вдавливать,она должна по резьбе и заходить!И не понятно каким образом поршень при износе колодак выходит обратно?И как их подводить?
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
Насчет нарушить не знаю,но они то тормозят,и ручник работает,только все стало хватать дальше.Кто то писал что их нужно подвести?или дисковые не подводятся?Кто нибудь не подскажет есть ли здесь тема как разбирается суппорт (желательно с фото)?
Витон,на картинке № 26 это резьба, по которой поршень нужно вкручивать
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
а вот тут видно на картинке это палец резьбовой
![]()
Благодарю.сегодня буду разбираться
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
И еще один вопрос.Эти пластины на колодках,их нужно переставлять со старых на новые?они обязательны?Потому что на новых в комплекте их нет.