ОК спасибо, подожду до тепла буду тренироваться, там еще есть накладки.
ОК спасибо, подожду до тепла буду тренироваться, там еще есть накладки.
Всем привет.
Надумал поменять диски и передние колодки. Все заказал в экзисте.
Колодки TRW GDB 3227 имеют срез с одной стороны.
Вот вопрос как их ориентировать? Срез должен быть вверху диска с обоих сторон или внизу?
По замене диска в инструкции написано что после того как диск будет смонтирован, надо проверить центрирование диска и биение с помощью компаратора и отрегулировать подшипник. Это реально все надо делать на P12? или это все "запугивание"??
PS: как то менял диски на сеате, тоже иномарка какбэ...но ничего этого не делал.
Срезом вверх. Биение можеш и не проверять, никто не заставляет.
Господа Примероводы!
Подскажите плз, - чем можно заменить тормозные трубки (слева-справа, с креплением на задней балке и до тормозных цилиндров)?
46316-2F000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9D00ECC&sr=75
46315-2F000 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6400ECC&sr=75
что-то порылся в магазинах - не продают такие трубки НИССАН.
Прошелся по магазинам, нашел ГАЗелевский тормозной шланг переднего суппорта (140р) - с одной стороны штуцер точь в точь вкручивается в тормозной цилиндр или в крепление на задней балке, но с другой стороны у этого шланга - как назло гайка. И никак не могу найти либо аналогичный тормозной шланг/трубку с двумя штуцерами по краям и нужной резьбой, либо переходник к тому газелевскому шлангу передних суппортов.
Мож кто подобне колхозил?
З.Ы. потек цилиндр левый, пересобрал, решил перекачать - а штуцера у обоих тормозных цилиндров (оба оригиналы) наверное ни разу не откручивались. Даже после ВДшки скрутил благополучно им головы... обеПотом наступил конец обеда - купил новые тормозные цилиндры, решил поставить оба новых, стал выкручивать трубки и обнаружил, что штуцера крутятся вместе с трубками, да и трубки были в весьма плачевном состоянии. И слава богу, что они сломались в руках, а не на трассе.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:36 ----------
хелп плз!
Доброго всем времени суток.
Речь пойдет о задних дисковых тормозах на моей Приме.
Дело в том, что решил я заменить задние тормозные диски + колодки + задний правый суппорт.
В процессе изучения данного вопроса выяснилось, что тормозные диски устанавливались двух размеров диаметром 258мм и 277,8мм (278мм). Выяснил, у меня стоят 278 диски. По каталогам EXIST выдает одни и тот же суппорт, что на 278, что на 258. Плюс такой же суппорт стоит на Альмере N16. Но колодки показывает разные, на 278 одни, а на 258 другие. Вопрос что ЗА... ??? Неужели суппорта одинаковые???? Если нет, то какой именно мне нужен???
там различия тока по колодке а так всё подходит
колодки разные....так что заказывай от 280 и все.