
Сообщение от
JeФoks
писал с другой теме, но, что-то затерялось, повторю тут:
Заметил, что машина стала хуже тормозить, педаль стала легче ходить. Посмотрел диски, колодки - ещё вполне себе живы. Решил прокачать тормоза. Прокачивал по неоднократнообсуждаемой схеме: заднее дальнее от цилиндра, после - с противоположной стороны переднее и т.д., но загвоздка была в том, что один суппорт так и не смог прокачать - не смог ослабить штуцер (грани даже в итоге сточил), это был суппорт переднего правого колеса (который нужно было качать последним). Остальные штуцеры открутились. В ходе прокачки пузырьков практически не было, жидкость тоже была вполне себе приемлемого цвета, к тому же, жидкость обновил.
После прокачки машина стала тормозить лучше, однако, идеальное торможение и упругость педали приобретались лишь со второго "качка". Так что при экстренном торможении придётся включать память и против рефлексов нажать на педаль второй раз))
В чём может быть проблема? Слышал, что подобное может быть из-за вакуумника. А может быть виновником "непрокаченный" суппорт? Если там был воздух, мог он распространится по системе?
и ещё вопросик, какой код у вакуумника в экзисте? примера11 дорестайл