джузеппе, ну тут как бы либо суппорта, либо ьросы. Больше там ломаться нечему :-)
джузеппе, ну тут как бы либо суппорта, либо ьросы. Больше там ломаться нечему :-)
Ход должен быть относительно легким. WD + отвертка и разрабатывай. Ход поршня должен быть, на моих порядка 3-5мм. Сам езжу без ручника т.к. порвал центральный тросик и 4 месяц он едет=) За то время пока он не используется заметил что тросики ручников NK(новые, работали целый 1 раз пока не порвался центральный тросик, номера 902260 902261) облопались в местах сгибов и как будто..растянулись чтоли(провисли немного) хотя может это из-за отсутсвия центрального тросика. Мораль сей басни такова - что тросики может и работают - но они длиннее и просто "не тянут"
Доброго всем времени, темы с похожей проблемой не нашел если что то пропустил ткните, буду только за, вообщем огромная беда с тормозами, переднее правое колесо Клинит при торможении если чуть реще останавливать машину, также Клинит на снегу, грязи и мокром асфальте, при этом такое ощущение что 3 остальных колёса вообще не тормозят, на сухом асфальте опять же если резко тормозить происходит клин, разбирал суппорта левый почти без чарапин(есть но малозаметные) на правом такое ощущение что что поршень перекашивается и обратно не заходит, соответственно диск кипяток, направляющие менял на обоих колёсах, тормоза прокачивал правдой кроме правого заднего(обломан штуцер прокачки) есть подозрение на "колдун" который за воздушным фильтром, не знаю как его правильно звать. Колодки менял, куда смотреть подскажите а то машина почти всегда тормозит юзом и тормозной путь огромный, АБС есть но отключен, подключить нет возможности. Буду благодарен любой помощи.
KicX, каким образом АБС отключен? сам блок снят, или реле/предохранитель вытащены?
что за царапины на суппорте? в каком месте? резинки (кольцо и пыльник) на поршне менял?
за воздушным фильтром не колдун, а просто соединитель. регулятор давления находится в блоке АБС, но он тут не при чем.
прокачивать надо начинать с дальнего от ГТЦ колеса (правое заднее), потом левое переднее и т.д., по диагонали. там, где обломан штуцер, поробуй прокачать немного отвинчивая штуцер трубки, правда это будет дольше, т.к. через резьбу жидкость медленнее течет.
ну и на крайняк, если совсем беда, попробуй обратиться к garik64, мож он лично чем тебе поможет, сосед вроде как![]()
Пред на месте блок АБС тоже насчёт реле не знаю у меня на крышке уже все стерто, смысл в том что как купил лампа на приборе горела, не супорт царапан а поршень в нем царапины от перекоса его, точно в начале поршня где залитая его часть, и вроде в середине но точно не припоминаю, кольцо менял, а вот пыльник нет но он и не тёк, я могу поменять супорт или поршень отдельно но поможет ли это? И к garik64 я то конечно обрашусь только я с Энгельса , мост закрыт а когда машину разбираешь она уже не ездитдиски тормозные конечно поменять бы нужно но я не верю в то что клинит именно за этого ведь с лева такой же но не греется и не клинит. И да вот плохо поршень заходит обратно в суппорт руками его не получается вставить, какова может быть причина?
Похожая проблема была. Авто аналогичное. Клинило правое переднее колесо. Так же поршень выходил, но не заходил обратно. Решение проблемы: замена тормозных дисков и поршней суппортов с ремкомплектом.
А дело в тормозном диске, который износился неровно, т.е. к меньшему диаметру меньше, а к большему - больше, перекашивалась колодка а с ней и поршень.
KicX, скорее всего да, из за направляющих. Но могло все получится и из за резинок вокруг поршня. От старости или от температуры потеряли форму/упругость, поршень перекосило.
Если с финансами совсем туго, диски можно проточить, а суппорт(а) купить от японки, пару тыщ за оба может.