Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
753. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    100 13.28%
  • Р10- нет

    83 11.02%
  • Р11- да

    366 48.61%
  • P11-нет

    158 20.98%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    46 6.11%
Like Tree112понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 230 из 249 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 2488
  1. #2291
    тёмносерый
    Старожил
    pshik, А в чём проблема ...?
    Снять колесо, замерить глубину посадки и диаметр/радиус диска.
    Потом сравнить с анотациями на том же Эмексе ...

  2. #2292
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    pshik, А в чём проблема ...?
    Снять колесо, замерить глубину посадки и диаметр/радиус диска.
    Потом сравнить с анотациями на том же Эмексе ...
    надо снимать колесо)

  3. #2293
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    надо снимать колесо)
    По сути неоспоримо ..., снятие колеса- "действительно" проблема для Р11.
    Мнение "студии" может разнится с реалиями задней подвески, конкретикой года и комплектации ...
    Тем не менее ..., желаю удачи в поиске.

  4. #2294
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    По сути неоспоримо ..., снятие колеса- "действительно" проблема для Р11.
    Мнение "студии" может разнится с реалиями задней подвески, конкретикой года и комплектации ...
    Тем не менее ..., желаю удачи в поиске.
    спасибо за совет, я уже понял, что лучше снять и померить, хотя бы диаметр, остальные параметры в принципе схожи

  5. #2295
    pshik
    Участник
    Подскажите ещё пожалуйста по ручному тормозу, нужно заменить тросики, у меня сзади стоят дисковые тормоза, смотрю по каталогу japancats
    Мои получается вот эти: Nissan 36530-2F200 *GA16DEDISC BRAKE F/4WHEEL ANTISKID и Nissan 36531-2F200 *GA16DEDISC BRAKE F/4WHEEL ANTISKID ???
    Получается, что левый и правый отличаются по размерам?

    https://yadi.sk/i/zebydeYS3KmEEE
    https://yadi.sk/i/ePu8xNel3KmEF6
    первый вариант - это под барабаны?

  6. #2296
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    Подскажите ещё пожалуйста по ручному тормозу, нужно заменить тросики, у меня сзади стоят дисковые тормоза, смотрю по каталогу japancats
    Мои получается вот эти: Nissan 36530-2F200 *GA16DEDISC BRAKE F/4WHEEL ANTISKID и Nissan 36531-2F200 *GA16DEDISC BRAKE F/4WHEEL ANTISKID ???
    Получается, что левый и правый отличаются по размерам?

    https://yadi.sk/i/zebydeYS3KmEEE
    https://yadi.sk/i/ePu8xNel3KmEF6
    первый вариант - это под барабаны?
    Да.Но и крепежами на тросу.Они зеркальные.

  7. #2297
    pshik
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Да.Но и крепежами на тросу.Они зеркальные.
    под дисковые тормоза получается вот эти тросы:
    36530-2F200
    36531-2F200

    а другие получается под барабаны?

  8. #2298
    Лев Николаевич
    Участник
    Интересно. тормозные диски как-то балансируются? Сегодня слева перед -выбил из вент. канала какую-то мет. штуку, не думаю что она туда случайно попала. И ещё вопрос: по какой причине колодки слева и справа (перед) изнашиваются по разному. Левое колесо износ гораздо меньше чем правое. Авто тормозит равномерно, не уводит. Менял комплект.

  9. #2299
    zaa
    Старожил
    Лев Николаевич, Диски балансируются на ура, главное найти грамотного исполнителя. Разумеется диск должен быть очищен и проточен до идеального зеркала. Выравнивание баланса достигается за счет стачивания металла. Но (из опыта) ровный проточенный и очищенный от ржи и налета диск имеет дисбаланс на уровне погрешности балансировочного стенда(+/-5гр.).
    Причина более быстрого износа колодок на правой стороне - болшее количество абразивной грязи находится именно с правой стороны дорого и на обочине, вот она и точит диск и колодки.

  10. #2300
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Лев Николаевич, Диски балансируются на ура, главное найти грамотного исполнителя. Разумеется диск должен быть очищен и проточен до идеального зеркала. Выравнивание баланса достигается за счет стачивания металла. Но (из опыта) ровный проточенный и очищенный от ржи и налета диск имеет дисбаланс на уровне погрешности балансировочного стенда(+/-5гр.).
    Причина более быстрого износа колодок на правой стороне - болшее количество абразивной грязи находится именно с правой стороны дорого и на обочине, вот она и точит диск и колодки.
    Думаю причина неравномерного износа- кроется глубже, либо диск не ровный, либо подклинивает торм. цилиндр. Жалею что когда вчера снимал торм. диски не поменял их местами- для проверки...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •