pshik, А в чём проблема ...?
Снять колесо, замерить глубину посадки и диаметр/радиус диска.
Потом сравнить с анотациями на том же Эмексе ...
pshik, А в чём проблема ...?
Снять колесо, замерить глубину посадки и диаметр/радиус диска.
Потом сравнить с анотациями на том же Эмексе ...
Подскажите ещё пожалуйста по ручному тормозу, нужно заменить тросики, у меня сзади стоят дисковые тормоза, смотрю по каталогу japancats
Мои получается вот эти: Nissan 36530-2F200 *GA16DEDISC BRAKE F/4WHEEL ANTISKID и Nissan 36531-2F200 *GA16DEDISC BRAKE F/4WHEEL ANTISKID ???
Получается, что левый и правый отличаются по размерам?
https://yadi.sk/i/zebydeYS3KmEEE
https://yadi.sk/i/ePu8xNel3KmEF6
первый вариант - это под барабаны?
Интересно. тормозные диски как-то балансируются? Сегодня слева перед -выбил из вент. канала какую-то мет. штуку, не думаю что она туда случайно попала. И ещё вопрос: по какой причине колодки слева и справа (перед) изнашиваются по разному. Левое колесо износ гораздо меньше чем правое. Авто тормозит равномерно, не уводит. Менял комплект.
Лев Николаевич, Диски балансируются на ура, главное найти грамотного исполнителя. Разумеется диск должен быть очищен и проточен до идеального зеркала. Выравнивание баланса достигается за счет стачивания металла. Но (из опыта) ровный проточенный и очищенный от ржи и налета диск имеет дисбаланс на уровне погрешности балансировочного стенда(+/-5гр.).
Причина более быстрого износа колодок на правой стороне - болшее количество абразивной грязи находится именно с правой стороны дорого и на обочине, вот она и точит диск и колодки.