Результаты опроса: Нравятся ли вам тормоза вашей Примеры?

Голосовавшие
753. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10- да

    100 13.28%
  • Р10- нет

    83 11.02%
  • Р11- да

    366 48.61%
  • P11-нет

    158 20.98%
  • Вносил изменения. Теперь доволен

    46 6.11%
Like Tree112понравилось

Проблемы и вопросы по тормозам

Страница 232 из 249 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 2488
  1. #2311
    Joss
    Сказочник
    Moroz,
    Ром, ты еще спроси кто соблюдает минимальную толщину тормозного диска...
    Опять начнут вопить - Зачем менять хорошее на новое...
    Проблемы и вопросы по тормозам-post-3380-0-25546700-1426444474.jpg

  2. #2312
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, ты еще спроси кто соблюдает минимальную толщину тормозного диска...
    Саш, я её тоже не соблюдаю, т.к. по идее 2 комплекта колодок = диски на выброс. Я катаю впереди 3 комплекта, сзади 4.. вылетаю за минимальный предел, но не заморачиваюсь.. но и езжу не агрессивно давно... Раньше мне передних колодок на полгода хватало, задних на год, сейчас перед на год, зад на два.. при тех же пробегах...
    PS никого не призываю делать как я, просто рассказываю...

  3. #2313
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я её тоже не соблюдаю
    Аналогично поступаю также....
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    2 комплекта колодок = диски на выброс.
    Только когда стоит уже второй комплект, при любой возможности осматриваю/прощупываю диски.

  4. #2314
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Аналогично поступаю также....
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Только когда стоит уже второй комплект, при любой возможности осматриваю/прощупываю диски.
    Саш, 2 комплекта - практически всегда толщина в допуске, не считая очень жестких колодок, которые я не люблю, т.к. не гоняю, а они интересны только при прогреве... я то катаю

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    впереди 3 комплекта, сзади 4.
    и нихрена не осматриваю.. что на них любоваться.. борт спиливаю или сбиваю, поведёт - бить будут.. ну колёса снимаю - гляну.. но я не гоняю, чтоб перегреть и ушатать их..

  5. #2315
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Думаю что речь мужики ведут о запущенных случаях с тормозными дисками.
    В принципе речь о далеко не новых дисках конечно. Ибо ровные с гладкой поверхностью пофиг, меняй как хочешь.
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    После замены колодок на новые тормозить нормально начала где то через неделю.
    Это уже борозды в 1 мм вероятно были. Я даже такие за день прикатывал)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Так, СТОПЭ!!
    речь идёт не о смене колодок местами и не о смене дисков местами, речь о том, что диск на ступице крутить нельзя... а вот тут уже пофигу на борозды, тем более в поворотах колёса и так крутятся с разной скоростью... потому и хочу услышать доводы...
    Так вот речь об изношенных дисках с бороздами. Поменял ты их местами и получил что они не совпадают с бороздами колодок... Получаем площадь трения в 5-10% от требуемой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ром, ты еще спроси кто соблюдает минимальную толщину тормозного диска...
    Опять начнут вопить - Зачем менять хорошее на новое...
    Я не соблюдаю и тоже никого ни к чему не призываю.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, я её тоже не соблюдаю
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Аналогично поступаю также....
    Правда при минималке у меня их бывает крючит, приходится менять.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 18.07.2017 в 01:15.

  6. #2316
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ак вот речь об изношенных дисках с бороздами. Поменял ты их местами и получил что они не совпадают с бороздами колодок... Получаем плошать трения в 5-10% от требуемой.
    Виталь, бухАешь чтоль? Перечитай ещё раз, за что спорить хочу...

  7. #2317
    zaa
    Старожил
    Аргументы следующие, ступица имеет пусть и небольшое но свое естественное биение(новая) "побитая жизнью" уже бъет сильнее, плюс коррозия, то же самое со старым диском, по мере приработки и износа, пики биения снашиваются сильнее и диск "выравнивается". И если мы его прокрутим на 180 градусов, то получим биение которое плавающий суппорт может и не скомпенсировать, то же самое и с перестановкой на другую сторону, получаем лотерею-совпадет-несовпадет. Нужно признать, что эти последствия могут и не проявится на "городских" скоростях, а вот при торможении со 150-160 км/ч, можно получить конкретный "вибростенд". В идеале, учитывая кривизну неновых дисков и ступиц, перед установкой колодок, необходимо протачивать диски не снимая, для того что бы получить максимально ровную геометрию. При этом снимается небольшой слой металла(около 0,1-4 десятки).
    Это не теоритические "размышления", а практический опыт. Сам лично доказывал с приборами, что даже на идеально очищенных сопрягаемых поверхностях диска и ступицы, перестановка дает биение около 0.5 мм, при том что до перестановки оно не превышало 0.1 мм. При более менее ровных ступицах и дисках, выравнивание, после переустановки, может занять несколько сот км., а может и вообще не выравнятся.

  8. #2318
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Аргументы следующие, ступица имеет пусть и небольшое но свое естественное биение(новая) "побитая жизнью" уже бъет сильнее, плюс коррозия, то же самое со старым диском, по мере приработки и износа, пики биения снашиваются сильнее и диск "выравнивается". И если мы его прокрутим на 180 градусов, то получим биение которое плавающий суппорт может и не скомпенсировать, то же самое и с перестановкой на другую сторону, получаем лотерею-совпадет-несовпадет. Нужно признать, что эти последствия могут и не проявится на "городских" скоростях, а вот при торможении со 150-160 км/ч, можно получить конкретный "вибростенд". В идеале, учитывая кривизну неновых дисков и ступиц, перед установкой колодок, необходимо протачивать диски не снимая, для того что бы получить максимально ровную геометрию. При этом снимается небольшой слой металла(около 0,1-4 десятки).
    Это не теоритические "размышления", а практический опыт. Сам лично доказывал с приборами, что даже на идеально очищенных сопрягаемых поверхностях диска и ступицы, перестановка дает биение около 0.5 мм, при том что до перестановки оно не превышало 0.1 мм. При более менее ровных ступицах и дисках, выравнивание, после переустановки, может занять несколько сот км., а может и вообще не выравнятся.
    звучит красиво... продолжу мысль - сняли колесо - пометили шпильку,т.к. масса неподрессореная большая, будет бить...
    PS 150-160 км/ч ... в голове совсем ветер? Если да, то поговорим когда повзрослеешь... с дураками не спорю.

  9. #2319
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    о том, что диск на ступице крутить нельзя... а вот тут уже пофигу на борозды,
    Ну ёпть))) Если уж крутишь, то смотришь чтоб говна поменьше и кардщеткой его)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    перестановка дает биение около 0.5 мм, при том что до перестановки оно не превышало 0.1 мм.
    Стрелочным микрометром мерил?

  10. #2320
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это уже борозды в 1 мм вероятно были.
    Да поглубже даже наверно, не замерял. Не, ну не такие как у Саныча на фотке канеш...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •