Дело твоё я на кунцевском в том году по 1500р за штуку брал.
Дело твоё я на кунцевском в том году по 1500р за штуку брал.
Спасибо за советы, особенно за расценки, теперь хоть буду знать.
А на счет бьет по рулю, на этой машине такого не было, но вот до нее была десятка наша русская и такая же проблема. Если со скорости выши 130 тормозишь бьет так что руки отлетают. Поменял все что можно было поменять не помогло. В сервисе мужики сказали, что это из-за того что она битая в перед и мол кузов теперь изведен. Если Вы новую машину брали, то дело конечно не в этом, а если подержаную, то совутую в автосервис обратиться, чтоб кузов посмотрели. Это конечно все просто догадки. Даже не знаю целесообразно ли наши с иномарками сравнивать.
А может с ручником какая-то лажа ... Он ведь как раз задние и держит ...
Ручник я уже проверил, он не причем, я его на время даже вообще отсоединил.
Скорее всего воспользуюсь советом и сьезжу в сервис суппорт перебрать с ремкомплектом.
Примерка моя отроду тормозить не хочет нормально. Поменял барабаны, диски, колодки - зад не тормозит всеравно. на весу хрен провернешь, ручник на 4 щелчке держит, на скользком покрытии в занос идет с ручником. а с педали - никак не юзит. На седанах, судя по книжке, колдуна нет совсем, контура диагональные - так какого собсно он не берет??
Еще про педаль.. Жесткая очень. Накачаешь, заведешь - немного провалится, и там остается. А тормоза разные - бывает, хрен в юз дотормозишь - вяло, бывает - нажимаешь ее и в руль провисать начинаешь. Бывает - перед в юз уносится, и летит со свистом передних колес.
В принципе, остались только вакуумник и главный неменяные. Но не похоже ни на того. ни на другого. Да и 15 кусков на вакуум тратить совсем не радует. Хелп, бразы..
Была похожая заморочка (на Ауди-100), помогла замена главного.
тоже самое... зад не тормозит, дело в задних регуляторах тормозных сил, те что над задними рычагами, там надо высоту плеча правильно подобрать, можешь для эксперимента посадить назад троих пассажиров и килограмм 50-70 в багажник, тормозить юзом не советую конечно, но при продолжительном торможении по температуре задних тормозных дисков ты поймешь что они тормозят нормально, т.к. при торможении на пустую они вообще не греются... сколько бы не тормозил... правильнее всего делать как в мануале, выставлять по манометрам чтобы усилие на оба колеса было одинаковое, но как по мне все это геморно, но наверное буду так и делать.
по поводу разного торможения, то все зависит от оборотов двигателя, если тормозить не выключая передачи, то тормозить будет получше, т.к. выкуум будет сильнее, если тормозит двигаясь на нейтрали, - то тормоза будут не такими чувствительными (это только мое предположение), возможно это проявляется не у всех, но у меня по крайней мере так...
Для начала, скажи что за марка (Р10, Р11, Р12), и какие задние тормоза (барабан, диск).
Причин может быить много:
Могут клинить цилиндрики
Может быть воздух в системе
Может перепускать главный
Может не притерлись колодки/барабаны
Попробуй, для начала, просто прокачать тормоза.
А вообще зад не должен сильно тормозить.
Вакуум вобще ни причем. Если б он не работал, то и передние в юз пустить было бы тяжеловато.
вакуум тот как раз работает, передние в юз идут без проблем, а вот задние диски даже не греются если машина не загружена, как бы и сколько бы не тормозил, хотя передние будут хер дотронешься..., сколько не пробовал а задние в юз не идут, только передние, но стоит машину загрузить как хватают и задние - отсюда сделал вывод что когда задние стойки меняли с пружинами не отрегулировали регуляторы, задок то теперь жесткий стал шо просто пипец...
nko глупости конечно, но может быть у вас АБС ещё есть?