верно.Сообщение от Alexeus
без них жутко скрипит.
верно.Сообщение от Alexeus
без них жутко скрипит.
А как и за счет чего они работают против скрипа? Я с правой стороны поставил колодки без низ, а слевой с ними. Разницы на ухо не заметно.
Поднимаем тему. Снял главный, разобрал.. а он как новый(. Резинки даже менять не стал, ржавчины и царапин внутри нет. В вакуумнике сухо-чисто. Насчет того, что передние заклинили - фигня, ведь контура диагональные.. Надо разобраться с тем, что тормоза то ватные, то чувствительные. причем в последнее время все реже они чувствительные((
Заказал назад колодки, попробую поменять, можт зад появится.
У меня в таком случае только одна идея возникает. нечто похожее было когда труюка от вакуумной помпы слетела. не разбирался в деталях, просто трубку на место вернул. Кажется она как-то и на вакуумный усилитель тормозов завязана. Но это как предположение, панацеи не вижу.
Когда главный снимал, воздух долго всасывался. Вакуумник вакуум держит без потерь, это факт.
у меня таже проблеама, зимой на льду заднее олдно колесо еле брало, но колодки сношены были. Щас посмтавил новые барабаны и новые колодки, и всеравно по мокрой траве на юз не идут, хотя передние на юз на асфальте в легкую. ЧТо за проблема хз, тормоза прокачивали, если держать руками колесо тормоза чувствуются.
И нифига так быть не должно. Должен зад юзить, у меня после 10 минут активного торможения барабаны чуть теплые, скорее холодные.
еще как должно быть - активно должны тормозить передние тормоза, а задние позже подключаться.Сообщение от nko
вы рассуждаете, что они должны активно тормозить. а вы не представляете как напрягает это на самом деле!!! когда задние колеса уже спокойно в юзе идут, а передние катятся. у меня такой трабл. и ой как вам не советую чтобы у вас было такое. ибо меня уже так ставило, что я специально учился на полигоне как гонять с таким распределением тормозов...это очень сложно.
2 ситуации типичных -
1) ты едешь с горки, зад разгружен до нельзя. впереди резко тормозит машина, ты тоже резко. но так как загрузка зада маленькая он что будет делать? правильно - на юз тормозить и если есть наклон у дороги разворачивать поперек дороги. а перед спокойно себе будет катится
2) ты едешь очень активно, заходишь в поворот длинный, непросматриваемый, скорость 50 и уже на середине видишь что в конце поворота все стоят себе спокойно...твоя реакция? по тормозам. в результате машину еще как начинает вертеть (поверь мне), особенно если дорога влажная или пыльная. я только успевал рулем крутить чтобы не словить или кювет или встречку...
и таких ситуаций море у меня было, когда зад уже вовсю визжит резиной, а переду пофиг.
вывод прост - нафиг, нафиг чтобы задние блокировались хотя бы одновременно с передними...
Понимаешь, я по способности уйти в юз сужу о способности зада тормозить вообще. И речь не об асфальте, а об мокрой траве.
nko а еще я участвую в любительских ралли...так вот - в топку на мокрой траве задние тормоза на юз....ибо когда остальные оттормозились спокойно перед поворотом мне приходится или гораздо раньше оттормаживаться или пытаться постоянно в поворотах на гравие, песчанке и др. покрытиях думать хватит ли прохода чтобы юзом проехать. так что все субъективно я тебе скажу...из последних жестких заносов вспоминается торможение перед финишом на кольце. финишная прямая была немного под углом, покрытая мелким песочком. я ехал первым (чтобы машины не искалечить в контактной борьбе на участок по одному выходим). и чет не подумал проехать лишние метров 50 чтобы там оттормозится, сразу после финиша решил тормознуть.. чуточку нажал на тормоз и ебанутся - зад не просто кинуло, а почти 90 развернуло.. а проход всего метров 7 при длине машины 5. как тебе такое? охота испытать???