там под задком есть клапан-регулятор тормозов. он в зависимости от нагрузки тормозами рулит немного. возможно с него пружину сдёрнули когда копались сзади.
там под задком есть клапан-регулятор тормозов. он в зависимости от нагрузки тормозами рулит немного. возможно с него пружину сдёрнули когда копались сзади.
я про него и говорю
длинна пружины на ненаргуженном авто должна быть 86-90ммСообщение от AVR
а у меня нет регулятора) как по книге, так и реально - напрямую трубки от главного к заду идут. Сзади барабаны, тыщ 5 назад менял. Тормоза прокачали (бестолку), колодки подвели-ручник появился. Педаль стала еще жестче((. Расскажите плиз симптомы что главный перепускает. Педаль нифига не проваливается же.. Попробую на неделе ремкомплект всунуть в главный. Если поможет, буду менять.
хех... ты профиль заполни... у тебя 1.6 двиг значит?Сообщение от nko
А цилиндрики тормозные проверяли? может они заклинили нах?
И еще... если передние супорта не полностью возвращаються в нейтральное положение (клинит поршень, направляющие или и то и другое), то для того что б передние колеса пошли в юз, нужно меньше жидкости. Соответственно до задних цилиндров поступает не достаточное количество жидкости (так как давить уже не куда)
PS Когда перепускает главный, педаль не падает.
Дело говоришь) Попробую разработать передние цилиндрики и помазать напрвляющие. Хотя на саабе свежем смотрел - там ход передних колодок заключается только в усиливании давления на скобе. Движение колодок по направляющим нет совсем. У меня тоже вроде они просто вплотную к диску..Сообщение от L@M@K
Начал менять колодки и обнаружил под колодками прокладки. Народ, подскажите пожалста - каким функционалом они нагружены и нужны ли они вобще? ???
противоскрипные пластины
Что за прокладки ? Поподробнее скажи. Где именно ?
У меня вроде не было . Машина у тебя новая ?