Решил прочистить и смазать после зимы суппорта. Да и техосмотр близко.
Возник вопрос по смазке.
Медной - понятно - колодки, места контактов в суппорте и рабочую плоскость цилиндра.
А вот направляющие суппорта чем смазывать?
Медной можно или лучше без содержания металлов.
На фотках по замене не видно что за смазка.
предполагаю, что что-то от Permatex. Например - Ultra Disc Brake Caliper Lube
Есть похожие аналоги например LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы. Она подойдет для этих целей? И что лучше - спрей или паста?
И еще - резинки должны быть сухими или тоже надо чем-то смазывать, чтобы эластичность не потеряли?
Кто и чем смазывает?
Последний раз редактировалось Profun; 08.05.2010 в 01:56.
ты че, медной рабочую полость цилиндра НЕ СМАЗЫВАЮТ, там своя смазка при сборке, а так можно тормозухой смазать!!!
для направляющих есть своя смазка, но можно и той же, что и внутреннюю полость суппорта смазывают, я ею все смазываю, т.к. остались запасы со времен работы в тойота центре
постараюсь сфоткать тюбик, так на память не скажу
собрался менять колодки все вот, заказал пластины противоскрипные и на перед и на зад, пришли, посмотрел и задался вопросом - наружняя сторона на которой по мануалу должна быть типа резина-покрыта бумагой и причем это не транспортировочная хрень а бумажка именно прилеплена , но под ней всетаки есть это резина(типа гравитекс) и крепко прилеплена...вот думаю-снять или пусть так, типа само облезет от жары? пластины ОРИГИНАЛ брал..
вроде бумажки никакой быть не должно, но если туго сидит, то пусть будет....думаю загореться не должна
как долго притирались диски к колодкам?Я у себя тоже поменял и диски и колодки. Очень сильно греются. Приходится часто останавливаться и остывать. Может ни так что то сделал?посоветуйте как быть
попробуй суппорта перебрать, посмотреть, что там с поверхностью, поменять сальник и пыльник
суппорта перебрал.все заменил. может колодки такие? ну уже ход стал легче. может скоро и притрутся