Приветствую
Сегодня менял колодки на Премьере P12 и столкнулся с неожиданной проблемой:
Один из двух штифтов (направляющих) скобы суппорта не утапливается и не вынимается (молотком сильно бить не рискнул)
Особенность в том, что закисший штифт по идее должен быть неподвижным, но мой вращается по оси, смазка под защитной втулкой видна. Что делать?? Машина на приколе)
Последний раз редактировалось advocatspb; 04.01.2013 в 22:56.
Вытаскивай его и всё. раз крутится значит не всё так плохо. С небольшой амплитудой покручиваешь и пасатижами (лучше сварочными) вытягиваешь
+1. если болтается - должна вылезти.
Bedlam
Благодарю, выдернул - внутри оказалась резиновая втулка (слегка рваная). Так понимаю - ремкомплект и смазка нужна. Это уже проще
резиновая втулка внутри скобы суппорта? О_о ей там явно не место. просто максимально почисти все от старой смазки и не сильно обильно смажь новой. сама направляющая суппорта должна быть ровной, без выработки и прочего.
У меня втулка именно резиновая. Слегка оторван край, смазки полно. Пока соберу как есть- ремкомплект придется ждать 12 дней на экзисте. Цена кусачая-1500рублей.(по 2 вида пальцев, смазка и манжеты)
Вообще удивлен отсутствием пружины внутри обсуждаемого пальца(подвижность есть, но нет упругости). Так ведь и перекосить скобу может?
Если была б пружина на направляющем пальце, то колодки постоянно были бы прижаты к диску усилием этой пружины (по крайней мере наружняя) и быстрей стирались и грелись