А привод ручника на р12 тоже тросиком через рычаг на суппорте? У меня в морозы начал задний суппорт клинить. Перебрал - все ОК, но по прежнему клинит. Оказывается поворотный рычажок на суппорте, куда цепляется трос, не до конца возвращался в исходное положение, когда с ручника снимаешься. Нашел трещину в рубашке троса, вода попала туда, начало ржаветь и трос внутри рубашки туго ходит, пружина на поворотном рычаге суппорта не осиляет. Внутрь рубашки шприцом отработки закачал, на рычажок доп пружину повесил. Все стало работать нормально, ничего не клинит.
mozzz, У меня задний суппорт тоже клинил только в зимнее время.ГРЕШИЛ на трос,впорядке.Оказалось:сносился сальничек под флажком и туда набилась грязь.Как мороз грязь мерзнет и флажок не возвращаеся назад.Разобрал вычистил,с ремкомлекта новый сальник воткнул и впирогах.Сейчас горя с ним не знаю.А пружина эта в мороз мне не помогла бы.
Приветствую, уважаемые примероводы!
Возникла проблема с а/м, необходим ваш совет/рекомендация.
Суть проблемы: не работали стоп-сигналы, включая дополнительный.
Проверил предохранитель - целый, заменил лампы – не помогло.
Отогнал к электрику, тот сообщил, что при нажатии на педаль тормоза сигнал приходит на блок предохранителей, а на выходе из блока сигнал отсутствует. Электрик заменил неисправную деталь в блоке и стоп-сигналы заработали.
И тут начинается самое интересное – еле выехал из мастерской, так как заклинило левый передний суппорт, педаль тормоза стала «железобетонной».
При вывешивании колеса его руками нельзя провернуть. Прокачал тормоза, отжал суппорт – не помогло, все равно клинит зараза, ехать невозможно, да и очень быстро ушатается сцепление и тормозной диск. Оставил машину рядом с конторой, под присмотром службы безопасности. На завтра договорился с мастерами по ходовой части.
Что это может быть? Куда копать? Электрик клянется, что возникшая «ситуевина» не является последствием его действий, да и я полагаю, что это явно механическая проблема.
Предполагаю, что направляющие суппорта изношены/приржавели, но до визита к электрику никогда ранее не было ни малейших признаков подклинивания…
Это болезнь супортов примовских, проблема в направляющих,и крайний раз сам цилиндр клинил (поменял так как зеркало цилиндра уже было никакое)каждую весну целенаправленно перебираю, чищу,смазываю,так как попадал на диск задний ,заклинило на ходу и тормозной диск лопнул.Летом нагрев суппортов велик,от сюда и увеличенные нагревы и заклинивания.P.S:скоба переднего супорта на направляющих должна отжиматься рукой с небольшим усилием.Да и еще...когда год назад брал ремкомплект на супорта,предложили взять смазку для супортов,(щас направляющие еле выдрал,смазка эта намазанная тонким слоем за год превратилась в пластелин,а дальше наверно закоксовалась бы,так что"смазка направляющих"теперь производится высокотемпературной "мазью",фирмы Ликви Моли,вроде нормально пока.
Последний раз редактировалось antonow26; 01.06.2015 в 22:48.
Блок в салоне, что за деталь заменили в блоке не поинтересовался - общался с мастером по телефону. Предохранитель №5 на 15А был визуально в порядке, но на всякий случай я его заменил.
Продолжение истории: сегодня мастер по ремонту ходовой снял суппорт и шланги тормозной системы, неисправности не обнаружил и предположил, что электрик «накосячил» с установкой лягушки.
Позвали электрика, и выяснилось, что действительно эта "редиска" (электрик) умудрился криво установить лягушку в зажатом состоянии, и ближний контур тормозной системы был под постоянной нагрузкой.
Установили лягушку, собрали все в обратном порядке, долили тормозной жидкости, прокачали систему – все прекрасно функционирует, проблема исчезла.
Мастер по ходовой денежку за свою работу не взял, т.к. это 100% косяк его коллеги по мастерской (электрик) – сами, говорит, между собой разберемся, типа будет взаимозачет.
Спасибо (sergik0202 и antonow26), кто откликнулся на мое вчерашнее обращение))
Eduard1972, Добрый день! У меня проблема тут со стопами и с последующим заклиниванием как у вас один в один возникла. Тоже лягушку новую до упора выставил потому что. Испугался нереально. Со снятой с педали лягушки авто едет прекрасно. Спасибо вам за тему!!! Осталось мне с не горящими стопами разобраться. Что же Вам все таки электрик менял если не тот самый 5-ый предохранитель на 15???