Маршал это шлаака! Они там оборзевшие совсем! При тебе залазять на екзист смотрят цену прибовляют 30% и говорят тебе...
Маршал это шлаака! Они там оборзевшие совсем! При тебе залазять на екзист смотрят цену прибовляют 30% и говорят тебе...
ну раз на раз не приходится, скажем так когда я покупал там вал левого привода, то в самом первом павильоне ниссан (в том который сразу по правой стороне как заходишь) мне предложили асву за 5500р, потом походил еще и на том же маршале нашел такой же но за 3000, потом специально вернулся туда где предлагали за 5500 никаких отличий не нашел, купил за три пока ездита насчет поршня все же попробуй съезди, по крайне мере мне нигде больше найти не удалось.....
Не работает задний тормозной цилиндр lucas! Точнее сказать колодки зажимает а обратно не отходит . На верстаке когда снимаешь все работает. есть идеи?????????????????
Для начала стоило воспользоваться поиском, есть такая тема, уже много говорилось как лечить, почитай.
Потом надо заполнить профиль потому что не зная что у тебя за авто помочь не сможем.
Приветствую коллеги! Месяца полтора назад тоже столкнулся с такой же проблемой,ехал из Берлина и по дороге слышу свист,думал не у меня,но потом чуть позже понял что у меня,диски сзади разогрелись сильно,как потом выяснил заклинило поршни в цилиндрах,причём с обоих сторон сразу,у меня тут книга есть,в России покупал зимой,ну так вот там написано что цилиндр нужно как бы вталкивать в вкручивать одновременно,но они сначала не поддавались никак,даже с помощью острогубцев не удалось провернуть хоть сколько нибудь,когда снял всю эту бодягу,выяснил что поршни держат уплотнители(резиновое колечко)причём намертво,ржавчины особой не было,да и пыльники целы,а поршня не двигались вообще,да и суппорт видимо подзабило грязью слегка,счас пока только перебрал,ничего не менял,хочу вот поменять корпус цылиндра с обоих сторон,а старые корпуса позже разобрать до основания и посмотреть может чего сломалось внутри ещё,хотя на первый взгляд вроде всё работает как надо,однако левое заднее всё равно слегка подклинивает.У меня вопрос коллеги,насколько легко должен двигаться поршень ?если его пробовать втолкнуть обратно в корпус при этом вращая.Спасибо
Двигается он с усилием, не слабым но двигается. Если вообще не двигается это конечно не хорошо. а вообще можно просто вкручивать и не давить при этом он сам идет провереннотрещетку с удлинителем, спец головку и крутим его, а кто нибудь держит (удобнее вдвоем)
Спасибо за ответ.После того как случилась эта проблема,я конечно принял меры,точнее пока просто перебрал всю эту музыку,но видимо или от времени или от ржавчины(которой было немного) уплотнительные кольца как бы разбухли что ли,вообщем простая переборка ничего конечно не дала,нужно покупать ремкомплект как минимум,хотя я хочу поменять корпуса цилиндров целиком.Когда разбирал то выяснил что один поршень(слева)был поставлен не правильно,углубление на поршне не совпадало с выступом на колодке,поэтому поршень давил на колодку как бы одним краем и они в свою очередь сносились не правильно(только слева),под углом,ну вообщем придётся заниматься конкретно по мере поступления запчастей.
Сильно греются диски передних колес . Но не всегда
хм...у меня такая же проблема ..и еще такой противный скрип в правом переднем колесе на маленькой скорости раздражает очень(((( может колодки стоит сменить!?
Смотри:направляющие торм.супорта + поршень торм.цилиндра. У меня была такая "хрень", на одной стороне поршень не возвращался (закис),на другой направляющие ржавчиной заросли. Всё снимал,в тисках с WD-кой "расходил". Назад всё с графитовой смазкой собрал. НО полюбому есть ещё варианты Твоей неисправности....Народу много,ща как все посоветуют...