Привет, у меня вопрос, как датчики АБС вытащить из кулака и возможно ли это
Привет, у меня вопрос, как датчики АБС вытащить из кулака и возможно ли это
Машина какая?
Primera P10, лампа горит уже прям не могу на неё смотреть
У меня нормально открутились, а про твои почитай тут http://www.primera-club.ru/forum/topic/13589.htm , там написано как нужно вытаскивать.
Спасибо сейчас посмотрю
Друзья подскажите как быть в такой ситуации: загорается датчик АБС тогда когда (газую, переключаю рано передачу чаще всего когда переключаю на третью на оборотах 2 500 ) что это может быть ??? Может сам блок??
Не работет ABS, мотор не работает. Снял исполнительный блок. Снял штеккер мотора от блока - в гнезде напряжение есть. Устанавливаю обратно штеккер (подключаю мотор) - напряжение пропадает по нолям. На всякий случай разобрал блок ABS. Прозвонил всё: все диоды и конденсатор исправные, два реле тоже исправные - при подаче напряжения реле срабатывает и контакты замыкаются. Предположение: срабатывает защита в блоке управления ABS при подключении мотора (насос), не держит нагрузку. Возможно ли такое? Не смог найти сам блок управления в салоне под панелью. Где он располагается? На всякий случай выложил фотки разобранного исполнительного блока ABS.
С правой стороны переднего пассажира, есть небольшой пластмассовый чёрный блок, написано Nissan Valeo, надписей про ABS нет. Сомневаюсь, что это блок ABS или я ошибаюсь?