я посмотрел сегодня, если нельзя будет поставить на корпус сайлента, то есть вариант с каналом в болте и масленка вкручена в головку болта по оси. но надо смотреть по возможности дальнейшего доступа. Кроче если сделаю, то віложу обязательно фотки
я посмотрел сегодня, если нельзя будет поставить на корпус сайлента, то есть вариант с каналом в болте и масленка вкручена в головку болта по оси. но надо смотреть по возможности дальнейшего доступа. Кроче если сделаю, то віложу обязательно фотки
В болт не получится никак, не дамай даже, смазка будет идти в пустую и не попадать внутрь, смотри схему рычага в отчете про них Р11-Отчеты
зацените вариант...http://dinamitry.eniko.ru/exp/nissan_p10/arm.htm
Да читали уже это. Но вот что меня насторожило, он говорит:
Как раз то изнашивается втулки наружние, которые около колеса, тоесть маленькие, а большие то как раз всегда в нормальном состоянии. Поэтому так рычаг не проверить.Да! Сначала отворачиваем гайку и вынимаем болт на ближней стороне рычага. Разъединяем верхний и нижний рычаги. Берем верхний рычаг и качаем его от кормы к носу машины. Если шатается – надо ремонтировать. Если нет – не надо.
И мне кажется там будет трение сильное, латуни этой и железа.
ИМХО вовремя смазывать, потому что основной износ идет от недостатка смазкиПолученную сборочную единицу вставляем в цилиндр. Она входит туго и наполовину под воздействием рукоприкладства. На остальную половину помогаем молотком.
заказал себе на сайте 1000z.ru такие деталюхи:NAB-326,NAB-327, производства Febest.посмотрим че с ними получится
нужно рассмотреть вариант замены железного шкорня и прокладки на пару подшипников .
вот ещё одна актуальная ссылочка
http://www.slx.nm.ru/upper.dhtml
У меня тоже была такая проблема. Скрип был в передней левой стороне, так же при вертикальном движении. Заехав в сервис, мужик долго ходил и выяснял в чём тут проблема, потом взяв шприц с маслом, смазал все шаровые опоры, стойки стабилизатора, ничего ни помогло. Потом только добравшись до рулевой рейки, сняли пыльник густо смазали, покрутили рулевым колесом влево и вправо, скрип вроде пропал, ну расплотившись я уехал, потом этот зловещий скрип опять появился, но со времнем пропал и больше ни показывался. Один знакомый на митсубиси тоже говорил что было что-то типа этого, но само исчезло. Так поскрипит и перестанет.
Смазывал я тоже сегодня верхние рычаги.Так окозалось что у меня салейнтблоки совсем другого вида.Состоит он у меня из 2-х частей.Самого салейнтблока 1,запресованного в корпус и железной втуки 2. Никаких сальников и в помине. Короче после смазки скрип изчез,и плавнее чтоли стала ухабы проходить.
Фото с мобилы.