-
Давление подачи топлива
submehanic, чек, да, после чистки.
Но вот тупить начала позже через день или два.
Давление, признаюсь, не проверял.
Kotik-3891, я без претензий, просто уточнил...
-
Давление подачи топлива
[quote=Kotik-3891 ]
Автоуниверсал ... Я впринципе менял этот клапан... И пережимать пробывал... Что то эфекта нкакого в положительную сторону...
[/quot e] Тогда нужно проверить проходимость топливопроводов. Отсоединяешь от бензонасоса и приходящий от моновпрыска, продуваешь сжатым воздухом и визуально оцениваешь проходимость ( дует или нет) топливный фильтр проверить можно(или уже проверял) Вапще конечно странно- бензонасос менял и никаких реакций.......
-
Давление подачи топлива
Aybolit, после чистки надо провести процедуру адаптации (обучения) дросселя по трем пунктам. Если не знаешь как (я имею ввиду - не прибегая к "волшебному" автосервису), попробую объяснить на пальцах.
-
Давление подачи топлива
submehanic, объясни пожалуйста.
Обороты я выставил а что нужно еще?
-
Давление подачи топлива
Aybolit: 1. уточни какой у тебя мотор.
2. каким боком ты выставил обороты
-
Давление подачи топлива
1. Мотор 1.8 (в личной инфе есть)
2. Поворотами ключа зажигания в положения ON, OFF с последующим съемом/установкой фишки датчика положения дроссельной заслонки.
-
Давление подачи топлива
AyBolit, чтотбы не вильнуло, проверь так ли ты всё сделал:
1. Снять клемму с аккумулятора на 5-10 мин.
2. Выключить всё: свет, радио и т. п. (несмотря на сломанную антенну)
3. Прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить.
4. Ключ зажигания в - "ОN" - не менее 1 сек.
5. Ключ зажигания в - "ОFF" - не менее 1 сек.
6. Запустить мотор (20-30 сек).
7. Ключ зажигания в - "ОFF" - не менее 9 сек.
8. Запустить, дать поработать на х.х. не менее 28 сек.
9. Отсоединить разъём датчика положения дросселной заслонки и подключить обратно за время не более 5 сек.
10. Дать поработать 20-30 сек. Должен держать ок. 700 об/мин.
11. 2-3 раза прогазовать, убедиться - 700 об/мин.
На сервисе это могут сделать с помощью сканера быстрее, рублей на 900 .
-
Давление подачи топлива
submehanic, спасибо за подробное описание!
Делал не много по другому.
Делал так :
" (только на горячую 90грд и энергопотребители все выкл.) –
1.) вкл. зажигание не менее 1сек –
2.) выкл. зажигание не менее чем 9сек –
3.) завести мотор и дать поработать на х.х. не менее 28 сек –
4.) скинуть разъем с ДПДЗ (верхний , коричневый) и в течении !! 5сек!! одеть обратно. "
Вычитал где то на этом форуме.
Т.е. не снимал клемму и не прогазовывал...
-
Давление подачи топлива
AiBolit, сделай ещё раз. По результатам будем разбираться дальше. Проверь чтобы корпус дросселя, фланец регулятора х.х. стояли плотно, без зазоров, без подсоса воздуха.
-
Давление подачи топлива
submehanic, сегодня проделал процедуру адаптации. Ни чего не изменилось. (((
Хочу добавить (может это не мало важно): обороты плавают на хх, и при плавном повышении оборотов. Даже когда появляется тяга после 3000 об.мин. стрелка все равно прыгает. (может наведет на какую нить мысль). а еще я менял свечи перед тем как столкнулся с этой проблемой.
Заметил еще, что нет нижнего болта крепления на датчике положения дроссельной заслонки (обломан).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума