Нихна себе цены. Если будешь контрактный брать, то бери сразу DE, DEH или VE-Di нет смысла ставить, да и год у него будет лохматый.
Нихна себе цены. Если будешь контрактный брать, то бери сразу DE, DEH или VE-Di нет смысла ставить, да и год у него будет лохматый.
Та это не дороговато!! Это пиндец как дорого!! У вас же в Москве есть клубный автосервис. Автосервис у Автоуниверсала, пошерсти поиском...
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
Или вот
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17553
Я тоже думал посоветовать ЭТО. Но чёта в последнее время всё больше встречаю людей которые твердят, та это кот в мешке, не известно что с ним станет и в каком он состоянии и т. д...
Выбирать тебе. Или ремонт в копеечку или ЭТО.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42065
Растачивать поршневую под ремонтный размер на этом моторе смысла нет никакого. Он в сборе стоит слишком дешево.
Вот все тут читаю что дешевле купить лвиг. А сколько он стоит? и как его искать?
Приветствую всех.
Существует такая проблема, жор масла на 1000км 1 литр.
Ездил к мастерам уговорили на ремонт( замена колпачков,колец, вкладышей, цепи, роликов) бюджет встает в 40000 рэ.
А контрактник встает в 30000 рэ.
Машин хочу оставить на пару лет себе.
Кто что подскажет, как лучше сделать????
я бы контракт воткнул...