ну не знаю в паспорте 120 л.с обьем 1898л!и она правый руль
ну не знаю в паспорте 120 л.с обьем 1898л!и она правый руль
Farhite,
Ну ё маё, пока профиль не заполнишь(какой именно у тебя авто-Р10 или Р11) никто не ответит-экстрасенсы в отпуске.
народ подскажите кто знает! возможно ли вместо QG18 английского поставить QG18 японский? и что для этого нужно?
благодарю за совет! навесное все свое есть,осталось только двиг приобрести.
сегодня узнавал в екб притащить японский 25 деревянных выходит,с пробегод до 70 т.км. плюс замена в десятку выкатывает,гарантия два месяца либо 5т.км пробега. сливные и заливные отверстия пломбируют для проверки на предмет жора масла.
Друзья... Пришло горе ко мне)) мой мотор сказал "до свидания".
Опишу подробнее ситуацию.
Моя малышка жрет масло, причем конкретно так. Залил 2 недели назад 2 литра и даже не думал ей проверять сейчас. Покатался немного по городу, ни каких датчиков не было. Затем остановился погулять, через час когда завелся был странный звук под капотом ( скрип). заглушил и завелся с открытым капотом И О МОЙ БОГ, пошел слабенький дым ( в районе генератора и его ремня). Проверил масло, его вообще не было. Залил масло и попробовал завестись, был опять скрип. Сразу заглушился и больше не заводил ( только через день, но был ужаааасный скрип ( там же в районе ремня генератора) и всё.
Отвез ( на эвакуаторе) в сервис. Сказали что движок сгорел, компрессия 3кг!!!!!!!!!!!! Машина ВООБЩЕ не заводится.
Мастер говорит или ремонт или новый движок.
Вообщем вопрос в чем, реально ли мог движок так сгореть при такой ситуации? Или всё таки к дилерам отвести машину?
И если всё таки двигателю хана, то что лучше? Капиталка или контрактный?! и примерно сколько денег надо в кармане иметь...
выслушаю либые мнения!))
![]()