Сейчас (зимой в холода) 25/100 при коротких пробегах. При длинных пробегах 8/100 (по трассе). Вот из-за 25/100 что-то я немного волнуюсь... и мой кошелек тоже... Итак пишем-пишем четыре пункта.... ну пажаласта...
Сейчас (зимой в холода) 25/100 при коротких пробегах. При длинных пробегах 8/100 (по трассе). Вот из-за 25/100 что-то я немного волнуюсь... и мой кошелек тоже... Итак пишем-пишем четыре пункта.... ну пажаласта...
моя зимой жрет 16\100 по городу и трасса 9\100 летом 12\100 по городу и трасса 7-8/100
а смысл тебе другие движки? на монике прогев организован совсем по другому, там парафиновый клапан, такой же как в термостате, он подпирает ДЗ и ругелирует ее начальное положение в зависимости от температуры ОЖ... прогревочные и их длительность регулируешь сам, как хочешь... я установил чтоб при 5-10 градусах прогревочные с 1600 упали до хх за 5-7 минут. Зимой соответственно дольше, но при заводе 1600 как ни крути, а вообще два винтика позволяют отрегулировать прогрев на любой вкус...Сообщение от ism
AVR спасибо за корректировку. Поправился.
1. -16
2. 1300-примерно
3. 1250, 1100 апотом я поехал
4 доехал до дома - это примерно 300м от стоянки и стрелка температуры дпочти дошла до рабочей зоны, обороты 800
1. -17
2. 1600
3. 1500, 1400, 1000
4. Если ехать то моментом температура растет а обороты падают. А стоять, то обороты через 40 минут 900, а дольше не замерял
вернусь к своей ласточке попробую и отпишусь
Bubble^gum, помнится у тебя перелив был. Починил? Что было? Какой теперь расход?
перелив в холодный запуск. т.к. у меня непосредственный впрыск. я сейчас на сессии без машины, свечи не выкручивал. заменил лямбду, расход так и не упал особо. перестала гореть лампа ЕСО и двигатель стал по приемистей такой же как был летом! появился толчок на 20км/ч, правда в градусов 20 мороза приходится порядка получаса 40мин поездить на авто чтобы это стало. так вот я склонен предположить что пока этот толчок не появляется расход у меня сумасшедший а как только он произошел то значительно падает. сейчас расход примерно 15л. почему я так думаю? потомучто после этого ощутимая тяга в движке чувствуется и оборотов при тех же 60км/ч мне требуется всего лишь 1300 мэй би меньше а не тех же 2-1800
Всем здрасьте! я вот где то вычитал что лямбду можно проверить простым прибором называемым "цешкой" может кто расскажет как правильно надо проверить и какое должно показыть напряжение!????