Витёк,
DimaBelii,
фигня всё это, у меня воздух засасывается около выпускного коллектора и никакого снижения жора горючки не замечается
Витёк,
DimaBelii,
фигня всё это, у меня воздух засасывается около выпускного коллектора и никакого снижения жора горючки не замечается
Витёк,
датчик наружной температуры у нас в мафе
А на комп какой датчик даёт показания забортной температуры, разве тот что перед радиатором?
Вообще я честно говоря не знаю где и чё в Р12, я просто зделал предположение что может так сильно влиять на расход, и если бы у меня он был за 20л. и я поменял все датчики, а он не падает, то я бы заморочился![]()
по бльшому счёту ЭБУ пофик, какая снаружи температура..Точнее так - ему не пофик, какая t у ДВС, но после прогрева это становится не важно. Лямбда скорректирует смесь в любом случае. Просто холодный воздух плотнее и содержание кислорода в нем больше, поэтому топлива льётся чуть больше, но это не в два раза, а на несколько процентов всего...
Спорить здесь не буду, тому кому интересно почитайте эту темку http://www.primera-club.ru/forum/sho...FE%ED%E8%ED%E3
Там народ реально экспериментировал и даже зимой с помощью сопротивления увеличивали количество бензина в смеси. Я же сделал предположение, что если сделать наоборот(обмануть комп как будто на улице тепло) то расход может уменьшиться. Так что кому надо, тот для себя выводы правильные сделает.![]()