Заказал кварц в Чип-Инфо. Все оплатил. Смотрю в менеджере заказов статус - деньги не поступили. Гребаный кварц... ну и чип инфо немного тоже...Сообщение от AVR
![]()
Заказал кварц в Чип-Инфо. Все оплатил. Смотрю в менеджере заказов статус - деньги не поступили. Гребаный кварц... ну и чип инфо немного тоже...Сообщение от AVR
![]()
Всем привет!Наконец я сделал диагностику двига, проблема стандартная- РАСХОД! Кушает моя кроха ни много ни мало 20 литров. Проверен движок пристально и с должным вниманием ко всем мелочам. Диагност хороший, проверен. Так вот. Лямбда,МАF как новые,свечи заменены,провода проверены.,зажигание стоит правильно,воздухан чистый, дросельная заслонка чистая, инжекторы работают правильно без нареканий!Система рециркуляции отработанных газов в норме-функционирует. Тада что ей надо еще????
Выявленные недочеты- начинает свистет подшипник генератора ,када вкл.кондишин и все. Спец говорит что двигатель мой работает как то не спокойно, как будто в напряг на холостых, подозревает что двиг.задыхается по причине катализатора.Второе это мои планы заменить топливный фильтр.И еще говорит что на расход может влиять убитый подшипник генератора, типа двигателю тяжелее работать с убитым подшипником,хотя я думаю не особо в нем причина. Поразмыслив,мои выводы такие: Если система электроники и контроля подачи топлива работает, то причина в самой топливной системе(либо давление, либо детальки), а именно фильтр, насос с грязной сеточкой.! Как думаете,может есть что добавить??? А еще он сказал, что судя по выкрученным свечам у меня бедная смесь!Помогите довести дело до конца.
ну по генератору: он тебе 0,5 л максимум может добавить к расходу своим подшипником.
Я про тоже!![]()
А еще забыл сказать. Он проводил тест,не знаю как он называется. Ставил на D, полностью выжимал тормоз и нажимал на газ. Как обьяснил обороты должны развиваться в пределах 2000-2200. А у меня не доходит и до 1800. Сказал что маловато. Тока я не понял что он оценил таким образом.
мое мнение - это каталик. он крякнул следовательно лямбда дает не правильные данные, вследствие чего тебе тут и бедная смесь. это не утверждение, это чисто мои рассуждения.
Вроде можно лямбу то потестить..вернее какчество ее работы, что она там выдает правильно или не правильно. Я просто в этом не силен..
Ты имеешь ввиду проверка лямбды когда обороты отжимал?
конечно если делать все по кругу то деньги нужны не малые, но для начала можно начать и с простого и недорогого, а тем более доступного - убрать все подсосы воздуха на впуске, ведь неучтеный воздух это одна из основных причин повышенного расхода. Проверь все прокладки, их можно и не покупать а изготовить самостоятельно, так что особых растрат нет в этом, проверить все вакуумные шланги и т.д.Сообщение от zwieback
можно по народному... - завести двигатель и попшыкать в "подозриваемые" места, только умеренно каким либо горючим аэрозолем, например тем же винсом или карбклинером, в местах где есть подсос будет кратковременное повышение оборотов... т.к. состав смеси меняется в сторону обогащения, только сильно не пщыкай чтоб не поднималось облако, и его не засосало в воздушный фильтр и ты примешь ошибочно повышение оборотов за найденый подсос...
Поздно, БатенькаСообщение от AVR
Уже, по совету "друзей", выкупил 3 прокладки на впрыск - цена 800 р. и это еще вроде дешево. Взял в руки - обнять и плакать, за что деньги платить не ясно. Пока жду новую лямду отключил старую... посмотрим. Если диагност прав жрать меньше должна.