Немного дополню ответ.Сообщение от GeoloГ
Мудрец твой делал таким образом стояночный тест. Таким образом тестируются пакеты фрикционов 1-й передачи АКПП (стартовый пакет CVT) и главным образом гидротрансформатор (ГТ). И то что обороты не поднялись выше 1800 - это очень даже вэри гуд. Это значит что фрикционы не проскальзывают т.е. не изношены и маслонасос нагоняет нужное давление на поршни этих пакетов, значит маслонасос живой и давление в системе не теряется после маслонасоса, и самое главное - живой ГТ, т.к. не молотит в холостую.
Поосторожней с этим тестом - он сам по себе достаточно вредный для АКПП (CVT).
Т.е. если б обороты были слишком высокие (выше 2200-2500), то это означало бы, что есть потери крутящего момента в коробке (фрикционы проскальзывают, цепь по шкивам проскальзывает на варике).