ужас как много всего
ужас как много всего
Доброго времени суток.
Требуется совет более опытных товарищей.
Ситуация следующая:
- Двигатель быстро (минут за 15 спокойного хода) нагревается до опасной температуры (Обычно нагревался до середины шкалы и там и оставался)
- Печка дует холодным при любой температуре двигателя
- Двигатель держит высокие холостые (2-2.5 тысячи, хотя обычно на прогрев - полторы)
- Тосол в норме
- Горит "Check engine"
Вопрос: Что это может быть? Термостат, пробка, ещё что-то?
Увы, денег на сервис сейчас нет, надо решать вопрос самостоятельно.
Заранее спасибо!
check горит скорее всего из за неисправности датчика температуры ОЖ, высокие обороты как и печка изза того что гдето пробка, посмотри темы замены антифриза на GA 16 есть пробки для выпуска воздуха, а еще необходимо проверить помпу (обязательно проверь)
помпа стот рублей 600
правильно помпу смотри и вообще глянь ремень привода помпы!
Всем спасибо, завтра опробую!
двигатель после капиталки(менял кольца,клапана,цепь и т.д.)обкатываю двигатель(1000 проехал),масло еще не менял.так вот,счас зима(-3--5)и машина быстро греется,часто включаются вентиляторы охл.но температура всегда в норме.просто до капиталки чтобы вентиляторы в мороз включились это надо очень постараться.мне стоит беспокоится(например о воздушной пробке) или у меня паранойя.просто еще не притерлось?
Да погоди покатайся еще пару тыс.....а вообще лучше выпусти еще раз воздух возможно он остался, я даже на заведеной выкручивал болт и потихоньку травил......чтоб и давление было и воздух выходил потихоньку.
вопрос такой. подъезжаю к гаражу, стрелка темпиратуры на приборке по середине, вентиляторы молчат, глушу. через некоторое время завожу, стрелка ушла за середину, в сторону перегрева, вентеляторы работают. грешу на термостат, прав ли я?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
радиатор ДВС, помпа, термостат, замена в прошлом году!