Последний раз редактировалось avol; 20.07.2012 в 19:18.
привет всем! как проверить правильно ли работает стрелочный индикатор темпиратуры ? была проблема при включении зажигания стрелка подымалась до середины, заменил датчик темпиратуры, ни чего не изменилось, поправил стрелку не много прокрутив ее в низ, теперь при включении зажигания все ок, но прогревается двигатель стрелка у ходит до карсной отметки, не пойму то ли двиг греется то ли индикатор врет. вентилятор включается, термостат новый, антифриз свежий, крышка радиатора новая, т.е все менялось и промывалось.
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:42 ----------
ну что ни кто не подскажет
это все так. но когда я пальчиком стрелочку в верх толкал, ход легкий у индикатора, а попробовал индикатор топлива, у него тяжелый ход, вот я и думаю может и стрелку тарировать и не надо было, а просто индикатор полител, вобщем в раздумиях я, а можно ли индикаторы местами поменять темпиратурный с топливным? хотя наверняка у них сопротивление может быть разное???
А в бачке расширительном не булькает?? Проверить индикатор можно. Датчик температурный опускаем в кипящую воду, омметром измеряем сопротивление его при этой температуре....далее зная напряжение в бортовой сети автомобиля по закону ома вычисляем какое напряжение приходит через датчик на индикатор. Подаем вычисленное напряжение на индикатор и смотрим чего он покажет ))
спасибо!
Всем привет!!!!!! Скажите , что делать, вчера ехала домой 140-150 и почти сразу поднялась темп.стрелка ушла почти в красную. зону- меня спасла печка на всю с обдувом-тогда температура ушла на нормальную (до середины). Что менять? Я грешу на одну из крыльчаток, такое возможно? И если это правда она где можно купить ее одну, весь радиатор в сборе не нужен.