скинь вин код, для начала.
по настройке моноинжектора, вот отчет:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
скинь вин код, для начала.
по настройке моноинжектора, вот отчет:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
кто подскажет-можно ли восстановить лямду, отмыть нагар чемто(типа карб клинером) и как(в каком жгуте искать)провода ишедшие ранее от нее к мозгам?(бывший хозяин их оторвал нафиг-причем сцуко у самого корня лямды(((( имеется ввиду тот зонд что стоит на DI перед катализатором под брюхом машины(на штанах)
ну далеко не факт что эта лямбда живая, восстановить - забудь. Фишка лямбда, если не ошибаюсь, спереди слева от коллектора, то бишь снизу между движком и радиатором. Так находится у вагонов, по поводу седанов могу и ошибаться.
В общем покупай лямбду под Di бошевсукую, дуй к жлектрику - он тебе ее подключит.
датчик стоит справа на краю штанов у сильфона почти(если смотреть снизу из по машины в сторону ее морды) провода оборваны на почти под корень,думаю что и не найду их, лямда новая с проводами идет? куда в мозг ее включают то? отдельный разьем или в общем пучке приходит на комп?
в экзисте боша нет....где еще искать? юфооо...
ВИН SJNFCAP10U0012517, и подскажите какой код бошевской лямбды (только не ругайтесь сильно что поиском не пользуюсь)))
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:13 ----------
и кстати мне в сервесе когда были сказли, что винт под номером "3" (в том описании моновпрыска который вы мне сылку скинули) релуирует кислород тобишь состояние смеси и у меня СО было в районе 2.8 а если скинуть провод картерных газов то он становилься 0.8 как вы это прокоментируйте
твой датчик оригинальный стоит 93 бакса, у нас по крайней мере, у вас возможно и дешевле. Винт "3" регулирует начальное положение ДЗ, на СО он может влиять только косвенно при неработающем ЛЗ, регулируя количество оборотов на ХХ, а не качество смеси на ХХ. Я тебе скажу что у меня при рабочем ЛЗ с вырезанным катализатором, на ХХ СО 1,8. так что когда поставишь ЛЗ будет в норме. Кстати какая у вас норма? у нас 2 % для легковых.
А что такое провод картерных газов? это где такой находится?
Норма у нас есть но на нее не кто не обращает внимания, картерные газы это проводо который идет от ГБЦ к воздушному фильтру (это резеновый потрубок) покрайней мере мне в сервесе объяснили что там картерные газы идут 8(
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
и еще по сылке настройик моников, там написано склидываем клемму я не понял какую и где она находитться и как выглядит, и мне в сервесе 3 винт врашали но обороты не падали ( может это из за того что клема не была снята и процедура не была проделана) и AVR скажи пожалуйста какой у тебя расход (и при каком стиле вождения)
обороты не падали т.к. работал клапан ХХ. на оси ДЗ есть потенциометр, слева на корпусе моника, если стоять лицом к машине, разъем с тремя проводами. Насчет картерных газов то ХЗ. Расход 8,3-8,7 трасса, 11,3-11,7 город, это летом. Щаз 12-14 литров на сотню, езжу спокойно, стараюсь не нарушать)))
Кто знает сколько проводов идёт на лямбду? у меня три: красный , чёрный и беелый.Но белый перкушен почему то , да ещё у основания, но при всём при этом расход топлива по трассе 8,3 -8,5 на сотню,считаю что не много ,но вот смущает перекушенный белый провод, может ли он как то влиять на работу двигателя и расход топлива?