Судя по всему перекушен провод принудительного прогрева датчика кислорода.... Но почему ЧЕК не горит, странно....![]()
Судя по всему перекушен провод принудительного прогрева датчика кислорода.... Но почему ЧЕК не горит, странно....![]()
Действительно странно. Не горит ничего на табло, и судя по расходу работает нормально...но проводок же не лишний..))
на Р10 чек гореть не будет, он там загорается только когда машина глохнет - нет импульсов с трамблера. Вообще на Р10 то и не чек вовсе))), это контрольная лампочка для диагностики двигателя и системы выхлопных газов, в мануале что то вроде этого написано. Так не ждите что он вам сам загорится в случае какой-нить ошибки, только в режиме диагностики или на не заведенном/заглохшем двигателе...
А что за принудительный прогрев, оставить как есть или лучше подклютить?
ну для начала нужно проверить чего его отрезали, вдруг внутри нагревательный элемент замкнут. Проверь сопротивление, там оно в принципе очень маленькое но не нулевое. Без подогрева лямбда не работает, она может работать только после прогрева, можно конечно ждать пока прогреется весь тракт выпуска и сам нагреет лямбду, но все равно это не правильно, зимой можно и не дождаться, а летом стоит выехать на трассу как обдуваемый воздух охладит лямду ниже рабочей температуры.
Кстати обрыв нити накала - основная причина выхода из строя датчиков. Но я не уверен что белый провод это накал, цветов не помню, надо прозванивать омметром.
белый вроде он и есть.....Но сдается мне он тебе мб и не нужен.... видимо старый накрылся и предыдущий хозяин стоптал тапки в его поисках , но не нашел такой же, а по каталогу ему нашли подходящий по параметрам но с прогревом..... если двигатель не жрет бенз и смесь на прогретый движок не обагащеная то забей на этот провод и наслаждайся ездой...
На движках , где лямда стоит с прогревом, комп будет выдавать ошибку, если прогрев нароется....вот.
на SR20 лямбда с подогревом...
Думаю методом "народного тыка", подключить тот проводок и замерять расход топлива, хотя он и сейчас на сотню по трассе в пределах 8,3-8,5 (это если не больше120 ехать) ,буду надеяться что будет ещё меньше...
ИМХО меньше не будет... это нормальный расход.
Мотор SR20DE, кузов Р10 92г.в. Какой лямбда зонд там должен стоять, от прошлого хозяина одни проводки остались, и болт вкрученый в эту дырку! А ещё подскажите по фоткам что это, если не сложно =)
Там на второй фотке, шланг интересный ижет после ДЗ от впуска и непоньтно куда, просто так висит и в нутри него какойто кх... кх... жиклёр вкрутил что бы видимо дыркууменьшить( т.е. его пропускную способность ) Подскажите куда он на самом деле идёт...