пробей лямбду по каталогу через VIN
http://www.japancats.ru/
http://www.japancars.ru/
пробей лямбду по каталогу через VIN
http://www.japancats.ru/
http://www.japancars.ru/
А если Vin-а нет?![]()
ну блин номер кузова, или у тебя только номер двига есть
Понял спасибрА чё по фоткам подсказать можеш?
вообще хз...фотки не четкие
Ладно спосибо, я потом нормальные выкину...
[QUOTE=Barsik;286978]
сегодня залез под низ, заметели что за место лямбды у меня стоит заглушка ( как в сервесе и сказали), но внизу у меня болтаеться провод чорный достаточно толстенький я правда доконца не посмотрел куда он идет но он замотан изолентой и...
эх жаль что не посмотрел,я до сих пор не могу найти куда идут провод аот лямды...по этой причине и не покупаю пока ее...электрик лазил - сказал хер его знает куда она вкключалась - посоветовал "отловить такой же ниссан с 2.0 моником и залезть у него посмотреть - что в принципе не реально конечно....на разборках мастера тоже не особо напрягаются - их дело разобрать и продать(( контрактные движки не искал но думаю что там и смотреть не на что....надо искать на авто...по схеме вобще хер че ясно....подходит в общий жгут и все....а подогрев лямды имеется? он то должен питаться от чегото...я лично на эл схеме ниче не нашел .....засада блин....
Barsik может как будешь под авто своим- посмотришь куда идет эта вся байда? а?
так и быть подскажу....хахаха.....короче, провод от мозгов на лямбду находится со стороны правой фары, ниже геренатора, рядом с пластиковой защитой , которая к бамперу крепится и правым лонжероном, вот там находится разъем, а провод от лямбды самой идет к поддону, крепится у нему, там есть отверстия для креплений
Подскажите, а где ориентировочно искать провода идущие на лямбду? Когда купил у меня её просто не было, был вкручен болт... Щяс вот купил, примостырил, а куда подключать не знаю. (92 год, выдовая, SR20DE)
поясните кто знает: каким образом лямда обедняет или обогащает смесь? управляет форсункой? регулирует угол зажигания))? Причина вопроса вот в чем: у меня моник, ГБО, расход 18-20 / 100 км, лямды нет(точнее провода оборваны и она явно дохлая, система питания газом такая, в корпус коробки воздушного фильтра у самого дросельного узла, входит труба резиновая через которую в полость под фильтром и прет газовая смесь, тоесть как в карбе практически, регулуется все я как понимаю приводом дросселя(педалью-как нажал так и поперла) и расходным винтом на шланге газа с испарителя гбо к вводу его в корпус воздухана, форсунка вобщет оключена когда на газу машина едет вобще. Есть ли смысл ставить лямду вобще? чем она (ну или мозг машины с ее помощью) уменьшит расход? может еще чтото там есть что я по мануалу упустил...3100р вродеж не лишние...че зря тратиться на то что современем просто тупо сгорит в выпуске а пользы не принесет?
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
с морды авто слева в районе фары ищи маленький разьем на 3 провода, у кого где находится,у меня вобще перед радиатором была прикрученна проволкой.