в пнд поеду...будем бороться с расходом топлива)) отпишусь по результату))
сьездил: был у газовиков - уровень СО в 4 раза выше нормы на ХХ...вот и жрала как 120 пони)) настроили - сейчас расход по городу 12-13 трасса 9-10 (при 100-120 км\ч) ыыыы моя очень довольна)) делов на 350 р а экономия начинает проявляться))
лямда зонд на газе не нужен !!!! - проверенно,так что у кого его нет ,тот может и не тратить 3600р на ненужную почти вещь которая сгорит через 1-2 года в выпуске, кстати на бензе прет нормально так-резво, то что пишут что комп льет бенз в аврийном режиме без меры возможно и верно но я пока такого не заметил...езжу (иногда когда газ кончился или когда прогревать лень или некогда) на "женатом бензе " 10 л 95 го + 20л 92 го - разницы в с равнении с чистым 95 не увидел,движок шелестит тихонько себе так как положенно ровненько и все,валит в наборе так же резво...
Последний раз редактировалось прапорщик; 10.06.2010 в 23:17. Причина: отрегулировал
Уважаемые примероводы подскажите купил лямду провода на фишке по цветам не подходят на машине черный с белым,белый,черный на лямде белый черный красный.Лямда покупалась по вину титановая подскажите какой к какому должен идти?Подключаю как есть диагностика выдает бедную смесь.
обычно сигнальный провод чёрный,а остальные на нагрев лямды,вроде их без разницы как подключать.У меня на родной красный,чёрный и белый
ну тогда получается у меня сигнальный на фишке машины совподает с минусом подогрева на фишке лямды вот я и думаю может ктото до меня чтото переделывал севодня нашел еще один вывод из этого жгута с отдельной фишкой на один провод ,или когдата стояла лямда на 4 провода хотя старая была точно на три,не машина а сплошная загадка,А на холостых на прогретой машине сопротивление 0,2-0,3 это нормально?
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ----------
Уважаемые ну подскажите на холостом ходу что лямда на диогностики должна показавать,а то чувствую меня нагрузят как несведущего или ткните где это узнать.Ну очень надо пожалуста.
Дельfin,Спасибо вроде разобрался
скорее всего неправильно подобрана лямбда....ну а так на хх показания должны меняться от 0.1В до 1.0В
Устал бегать за электриками(машин понахватали как собака блох)проверил в режими самодиогностикм обороты 2000 в течении 2х минут ...,чек моргнул раз 8 сигнал значит идет,отключил лямду чек горит постоянно.Вроде все нормально,чють успокоился.Освободяца чюдо электрики поеду на диагностику.Большое спасибо за участие:Дельfин,Прапорщик,Grandsun...кстати пока не забыл Grandsun а как проверить вольтометром сигнальный провод на холостых в домашних условиях через провот или можно черз консульт если да то через какой пин
если вотльтметром. то через провод в разъеме лямбды, какой не помню, поищи, там либо 12 - на подогрев, либо 0,1-1.0В это с самой лямбды...оно меняется постоянно....консалт может тоже можно, но я хз как....у меня то адаптер для компа есть. поэтому я давно с вольтметром не лажу)))