спасибо
спасибо
Son of the DemetrA,
при езде на газу форсунка не работает вобще, лямда дает сигнал на мозг и он регулирует импульсы впрыска бензина,газ прет мимо форсунки в дыру дросеельной заслонки....как может тогда наличие лямды снизить расход?!? или я чет не понимаю или 1 из 2х))
просто стоит редуктор а на нем клапан ХХ который управляется импульсами с центрального провода катушки зажигания, ввод газа осуществлен путем подвода магистрали снизу под корпус воздушного фильтра у основания отверстия узла дроссельной заслонки(дыра в копрусе воздушного фильтра слева-куда и входит шланг) под самим фильтром есть ведт место-за фильтрующим элементом,вот там и попадает в двигло газ. Ну а дальше как в карбюраторе - нажал пелаль,заслонку открыл...есле регулируешь обогащение смеси на газу - то или не едет или жрет еще больше, бедная смесь сожжет выпускные клапана к томуже...короче пока разницы и экономии на пропане я не вижу,ест как бензиновая с лямдой и нормальной регулировкой,только нахрена мне такая лямда и регулировка за 11 т.р (цена ГБО)
прапорщик, по лямбде регулируют газ при установкеГБО .Ищешь собираешь в базу знаний а оно вообще надо???никто не читает все равно...
угу ...регулируют...интересно как? там даже газоанализатора у них нет чтоб СО выставить, и лямды тогда уже не было....катализатор забитый нафиг я сам вырезал....я вот думаю. может всеж рискнуть и покрутить УОЗ? надоб только стробоскоп нормальный найти,покупать на 1 раз влом...помню просто на 99-й когдато у меня жрала тоже много, а когда зажигание выставил чуток пораньше все прошло, и поперла побыстрей....может и тут такое ж кино? просто вся система ГОБ поставленна как на карбюраторную машину с разницей лишь в том что переключается сама как газанешь...
Последний раз редактировалось прапорщик; 12.05.2010 в 23:39.
интересно мне как должно быть тогда? что недоставили мне из того что должно хавать сигнал с лямды и корректировать смесь? поеду с разборками к установщикам мля
они должны были по штатной лямбде откорректирвоать на установленом оборудовании смесь..а так как ее у тебя не было то они ничего не регулировали по ней поставили завернули работает,все гони! как раньше с карбюратором было промыл иглу заврни на до упора а потом на 3,5 оборота вывернуть но это ж примерно .а потом на СТО по приборам можно было отрегулировать как положено вот и у тебя примерно то же..
тоесть сейчас мне не обойтись без опокупки лямды? или можно просто проехать отрегулировать у газовиков СО на разных режимах? короче как можно судьбу нае**ть? 3600 жалко пипец(((