если есть яма и руки из нужного места то да...
если есть яма и руки из нужного места то да...
погодка дерьмо..а так если гараж с ямой - можешь сам все сделать - там все понятно и просто достаточно.
Все, сегодня утром начал разборку двигателя!!!
Откуда ручеек идет нашел, трешина на крышке привода распределительного механизма
Подумав, все звесив, все таки начал разборку седня утром, на улице у нас тепло +20 (город у нас рядом с Ташкентом), так что в гараже с я мой не так уж холодно.
1) Все жидкости слил
2) Генератор, радиатор и воздушный фильтр снял
3) .............
на третьем пункте проблемочка вышла! когда увидел что находится под воз.фильтром... стоко трубочек и шлангов.... зачем их так много напихали эти японцы....
что мне делать дальше? снимать мне карбюратор? его надо снимать чтобы снять головку цилиндров? и если да какие из этих трубочек важны а какие нет? (потому что как я понял половина их нужна для экологичности и тому подобное)
какие действия вы порекомендуете мне делать дальше?, какие будут нюансы в дальнейшем, поднлитесь опытом пожалуйста это у меня первый мотор
Шкиф покрутил и поставил метку на ВМТ, фотка верхней цепи ниже, ну как правильно стоят метки?
В мануале написано что между двумя метками должно быть 16 звеньев, я посчитал, 16 выходит
Будет правильно, когда в ВМТ на обеих распредвалах кулочки первого цилиндра будут смотреть наружу и немного вверх друг от друга (Верхняя плоскость кулочков распологается перпендикулярно шатуну первого цилиндра).
Кулачков то невидать.
Но судя по фотке думаю - правильно.