
Сообщение от
EPMAKOB
Двиглу 40 000. Контрактный брал с пробегом 25 000. Документы все в норме. Башку вскрывали, когда не могли понять почему в аварийный режим уходит. Там все ОК (проблема оказалась в другом). МАФ поменян. Топливный насос поменян, фильтр вынесен под капот (из-под него сикало, но проблема устранена). Чек молчит. Самодиагностика кажет по нулям.Тянет машина - мама не горюй. Катализатор выбит. Перегрева не было... Но вот эта проблема выморачивает уже. И еще большее осознание того, что проблема где-то на поверхности, выморачивает еще больше.
Сегодня с утра завелась. Доехал до работы (20 минут в различных режимах). Заглушил и попробовал завести. Крутит на ура, но даже хлопков нет. См периодичностью в 20 минут пару раз пытался ее еще заводить. Фиг там. С дистанционного - тоже (думал, мож сигналка где коротит уже). Однако, пять минут назад (спустя полтора часа после последней попытки и простоя) завелась, как говорится, еще до полного поворота ключа.