makarik666, скинул телефон в л.с.
makarik666, скинул телефон в л.с.
тёмносерый, Новые цилиндрики сегодня видел - обычные. В старых тоже нет клапанов, как и на ГТЦ, колдуна конечно тоже нет. Вот вопросец то... Ниссан чудит)))
Ну и по теме. Все открутилось на ура. Чуток погрели и все пальцы и болты суппортов выкрутились. Надо заметить я со своим одним мучился больше.
Доброй ночи. Умная книга гласит; ... клапана сброса\обратки ТЖ находятся в задних торм.цилиндрах..., согласен, Я тож не представляю как там всё должно быть высоккотехнологично (ну год выпуска всёж), думаю\почти уверен что роль колдуна на приме с задними барабанами играет какая-то хрень в ГТЦ. Вот пример, Я ставлю назад дисковые http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...h-tormozov-na/ , по идее теперь у меня нет этих клапанов\колдунов ..., но в итоге "жопа" при торможении не опережает перед , и это ПОФЕНШУЮ.
- - - Добавлено - - -
Ниссан чудит )))
Последний раз редактировалось тёмносерый; 07.05.2013 в 01:56.
Вот тоже об этом подумалось, но посмотрел на него и опять не верю. Очень уж маленький чтоб туда клапана влезли. ГТЦ не разбирал т.ч. с трудом помню что там и как))) Но... как мы знаем клапан это пружина с самим запорным клапаном, работать должен в сторону колес. На Альмере это шестигранный снаружи цилиндрик мм 20 или более длинной. Из этого делаю вывод что и в ГТЦ нет клапанов. Даже теоретически им там нет места.
- - - Добавлено - - -
Ладно... Будем верить в мануал))) http://www.autoprospect.ru/nissan/primera/10-8-regulirovochnyjj-klapan.html
у меня где-то фотки были старого цилиндра тормозного для барабана с регулятором давления - постараюсь найти, выложить. ГТЦ я свой разбирал. ничего военного - типа как два поршня и по-моему пара колец стопорных. всё дело в каналах внутри корпуса ГТЦ. давление на задние колеса регулируется, как я понял, перепадом давления между контуром передних колес и какой-то полостью внутри корпуса ГТЦ.
справа - просто поршень. слева - с регулятором внутри. регулятор - типа как поршень в поршне, крепится внутри маааленьким стопорным колечком. если разберешь - минут 40 протра*аешься собирая, ибо пружина тугая и колечко очень неудобно ставить)) но внутри регулятора очень много грязи скапливается из-за отсутствия какой-либо циркуляции там торм.жидкости.
Под капотом стоит регулятор тормозов на моторной стене!!!я на матизе такой менял !когда задние тормоза пропали !если будет возможность сегодня фото сделаю!
Dimka558, что-то не припомню я ничего подобного в своей приме...
Выделяем, правой кнопкой и открыть ссылку - работает.
Это не регулятор, а лишь соединитель. У меня он есть, а клапана в ГТЦ.
mozzz, Вот это уже что-то. Спасибо, разобрались все-таки и где эта хрень стоит и что зарастает... следовательно является причиной плохого торможения.