Цепь не гремит.
Прогретый ДВС на холостых работает ровно, запускается легко.
Очень подозреваю что, если бы фазы газораспределения были сбиты, то машина вообще бы не ехала.
Тупила бы жёстко, даже на малых скоростях.
Или я ошибаюсь?
arbate34, катализатор выбивай.
Подскажите на милость.
Сменил мотор на пульсаре (аналог примеры) ga16de.
И вот не задача если поставить мозги которые шли в комплекте с мотором то перестаёт работать диагностика перемычкой (чек вообще в принципе не горит), а вот если поставить мозги со старого мотора то лампа и диагностика работает. Вот и вопрос может там и на другие датчики распиновка меняться или только контрольная лампа чек? И стоит ставить непосредственно мозги комплектные ?
Nikitakrya, Если тебе не трудно, объясни что ты куда ставишь - мотор от Пульсара на Примеру или наоборот? Но так как в эти годы стандарты Японии и Европы могли отличаться, оставляй БЭУ двиглом тот, который стоял на машине. Он соответствует машине, проводке и разъёмам. И сравни все разъёмы на двигателях, трамблёр обязательно должен быть со старого движка если есть разница. Мне два раза пришлось здорово поломать голову на Мицубиси Галант и паре Форд Проба и Мазда 929. При продаже может возникнуть и проблема с номером двигателя.
Последний раз редактировалось chinik; 10.03.2025 в 22:46.
Nikitakrya, Так завёл ты его или нет?
Да завести то завёл, только с одним компом есть ошибки, с другим он просто не показывает их (в целом лампа чек перестаёт работать) и до замены всё работа нормально (несмотря на эмульсию в двигателе), а щас винты охлаждения барахлят (сами не врубаются), только если фишку сбросить, хотя датчик и реле новое, до замены мотора работали. Получается проводка старая её не трогали, винты тоже рабочие - если подрубить новые мозги то машина заводиться но ошибки никак не считать, со старыми есть ошибки 13 и 43 хотя тачка едет. Короч ничего не понятно, с эмульсией в двигателе всё прекрасно работало, а теперь на этом конструкторе вообще нифига не понятно - хотя проводка вся целая, фишки датчики тоже
Nikitakrya, ошибка 43 скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри проводку подходящую к нему и, если она целая, поменяй со старого двигателя датчик. Не подойдёт датчик - меняй весь корпус, не подойдёт корпус - меняй коллектор, ну и датчик температуры тоже не так прост, если это датчик с одним проводом, то это не он, должен быть с двумя. 13 это иеисправность датчика температуры. Если ты сам не смог найти такие простые вещи, то я зря теряю с тобой время. И с какого хрена включаться вентилятору при неисправном датчике? Проблемы могут быть и с термостатом и двигатель может и не нагреваться до включения. И раз уж есть "ашипка" по датчику температуры блока управления, то ездить нормально ты и не будешь
Последний раз редактировалось chinik; 11.03.2025 в 12:23.