Like Tree8понравилось

всё про GA16DE

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от arbate34 Посмотреть сообщение
    Менял в 2016 году.
    за 9 лет можно 100 тык накрутить "ни куда ни ездил" а 100 тык для цепи неоригинал это уже как для ориги, которая тоже не образец стойкости и к 200ккм "устает".

    Цитата Сообщение от arbate34 Посмотреть сообщение
    Могли при этом, фазы газораспределения сбить
    могли,голову снимали значит цепь скидывали .

  2. #12
    arbate34
    Новичок
    Цепь не гремит.
    Прогретый ДВС на холостых работает ровно, запускается легко.

    Очень подозреваю что, если бы фазы газораспределения были сбиты, то машина вообще бы не ехала.
    Тупила бы жёстко, даже на малых скоростях.
    Или я ошибаюсь?

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от arbate34 Посмотреть сообщение
    Очень подозреваю что, если бы фазы газораспределения были сбиты, то машина вообще бы не ехала.
    я GA16не знаю, у QG16 есть фазорегулятор и вот там именно так происходит с низов едет,а по середине нет,а всего лишь фазорегулятор не "зарядили" при установке. а тут без понятия.

  4. #14
    85woif
    Старожил
    arbate34, катализатор выбивай.

  5. #15
    Nikitakrya
    Новичок
    Подскажите на милость.
    Сменил мотор на пульсаре (аналог примеры) ga16de.
    И вот не задача если поставить мозги которые шли в комплекте с мотором то перестаёт работать диагностика перемычкой (чек вообще в принципе не горит), а вот если поставить мозги со старого мотора то лампа и диагностика работает. Вот и вопрос может там и на другие датчики распиновка меняться или только контрольная лампа чек? И стоит ставить непосредственно мозги комплектные ?

  6. #16
    chinik
    Участник
    Nikitakrya, Если тебе не трудно, объясни что ты куда ставишь - мотор от Пульсара на Примеру или наоборот? Но так как в эти годы стандарты Японии и Европы могли отличаться, оставляй БЭУ двиглом тот, который стоял на машине. Он соответствует машине, проводке и разъёмам. И сравни все разъёмы на двигателях, трамблёр обязательно должен быть со старого движка если есть разница. Мне два раза пришлось здорово поломать голову на Мицубиси Галант и паре Форд Проба и Мазда 929. При продаже может возникнуть и проблема с номером двигателя.
    Последний раз редактировалось chinik; 10.03.2025 в 22:46.

  7. #17
    Nikitakrya
    Новичок
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Nikitakrya, Если тебе не трудно, объясни что ты куда ставишь - мотор от Пульсара на Примеру или наоборот? Но так как в эти годы стандарты Японии и Европы могли отличаться, оставляй БЭУ двиглом тот, который стоял на машине. Он соответствует машине, проводке и разъёмам. И сравни все разъёмы на двигателях, трамблёр обязательно должен быть со старого движка если есть разница. Мне два раза пришлось здорово поломать голову на Мицубиси Галант и паре Форд Проба и Мазда 929. При продаже может возникнуть и проблема с номером двигателя.
    На пульсар 99года кузов en15, мотор ga16de, заменил мотор на точно такой же, Но сегодня посмотрел документы на мотор и он с нисан авенир w10

  8. #18
    chinik
    Участник
    Nikitakrya, Так завёл ты его или нет?

  9. #19
    Nikitakrya
    Новичок
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Nikitakrya, Так завёл ты его или нет?
    Да завести то завёл, только с одним компом есть ошибки, с другим он просто не показывает их (в целом лампа чек перестаёт работать) и до замены всё работа нормально (несмотря на эмульсию в двигателе), а щас винты охлаждения барахлят (сами не врубаются), только если фишку сбросить, хотя датчик и реле новое, до замены мотора работали. Получается проводка старая её не трогали, винты тоже рабочие - если подрубить новые мозги то машина заводиться но ошибки никак не считать, со старыми есть ошибки 13 и 43 хотя тачка едет. Короч ничего не понятно, с эмульсией в двигателе всё прекрасно работало, а теперь на этом конструкторе вообще нифига не понятно - хотя проводка вся целая, фишки датчики тоже

  10. #20
    chinik
    Участник
    Nikitakrya, ошибка 43 скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри проводку подходящую к нему и, если она целая, поменяй со старого двигателя датчик. Не подойдёт датчик - меняй весь корпус, не подойдёт корпус - меняй коллектор, ну и датчик температуры тоже не так прост, если это датчик с одним проводом, то это не он, должен быть с двумя. 13 это иеисправность датчика температуры. Если ты сам не смог найти такие простые вещи, то я зря теряю с тобой время. И с какого хрена включаться вентилятору при неисправном датчике? Проблемы могут быть и с термостатом и двигатель может и не нагреваться до включения. И раз уж есть "ашипка" по датчику температуры блока управления, то ездить нормально ты и не будешь
    Последний раз редактировалось chinik; 11.03.2025 в 12:23.

Похожие темы

  1. Отличие GA16DE.F5 от GA16DE
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 22:09
  2. кпп ga16de
    от mix30 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 00:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •