Like Tree8понравилось

всё про GA16DE

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Напиши ему как сбросить.
    чтобы прочитать (проморгать) коды замыкаем CHK и ING на 2 секунды при включенном зажигании.
    для сброса перемыкаем их же на 2 секунды ещё раз.
    вот тут всё это подробно написано (с картинками):
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...irbag-lyambda/

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Предполагаю что и твоим прибамбасом можно если Rx, Tx есть в разъёме что то считать в более новых.
    к сожалению, нет. vcons только для протокола consult-1. который остался в прошлом вместе с 14-pin диагностическим разъёмом.

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Интересно, нет ли твоего разъёма в 12 примерах-японках?
    насколько я знаю - нет. он уже начиная с п11-144 (1999 год) начал заменяться на 16-pin OBD-2. а п12 японская только в 2001 году появилась.

  2. #32
    chinik
    Участник
    mickvvv,
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    к сожалению, нет. vcons только для протокола consult-1. который остался в прошлом вместе с 14-pin диагностическим разъёмом.
    Вот тут ты не прав абсолютно и уж поверь, что насколько я помню что у меня там сидят минимум это подушки и АБС, а когда идёт сканирование то в процессе идёт поиск с упоминанием двух-трёх десятнов блоков по этому протоколу. А на внутреннем японском рынке признали протокол ОБД2 толи в 2003, толи в 2004, и как то я не верю что с 1999 по 2003 япошки не заглядывали в блоки и протокола передачи данных вообще не было, скорее всего на внутренних стали применять ОБД2 после того как в каждой деревне появилась диагностика по новому, а до этого времени могли оставить старую. Для справки - ТЕКУ 3 для ниссанов может сканировать по ТРЁМ протоколам RxTx, K L и CAN. Проблем через что считывать тоже нет.
    Последний раз редактировалось chinik; 11.03.2025 в 23:14.

  3. #33
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    во первых, мы от темы (ga16de) отошли. нужно заканчивать оффтопить (по кр. мере в данной теме).

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    подушки и АБС
    подушки - да.
    а абс на п11 (и до и после рестайл) вообще отдельная система и в диаг.разъёме (и в 14 и в 16 пиновом) для абс есть выделенный пин.

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    в процессе идёт поиск с упоминанием двух-трёх десятнов блоков по этому протоколу
    на п11 дорестайле и 10 блоков не наберётся

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    ТЕКУ 3 для ниссанов может сканировать по ТРЁМ протоколам RxTx, K L и CAN
    на п11 дорестайле есть только первый

  4. #34
    85woif
    Старожил
    Nikitakrya, на стрелку другой датчик температуры. На GA их два....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на всех примерах (возможно, кроме самых ранних карбюраторных п10 - но тут не уверен) вентиляторами управляет эбу.
    если эбу не "видит" датчик температуры, либо показания данного датчика находятся вне допустимого диапазона, то эбу включает вентиляторы.
    это называется аварийный режим.
    и сделано это для того, чтобы двигатель не вскипятить.
    Когда эбу не видит дтож, то вентиляторы срабатывают в аварийном режиме.

  5. #35
    chinik
    Участник
    mickvvv, единственное что для меня новое здесь, это то что ты не понял что я не про блоки на авто, а про блоки в программе сканирования, те, которых нет на авто она проверяет наличие и пропускает, а те что есть - в список, и в конце из них выбираешь те, что будешь диагностировать Действительно смешно, в особенности то что я перемычками диагностировать буду. ELM у меня в двух машинах, телефон в кармане, даже рабочий датчик положения есть, я быстрее ЕЛМ воткну и телефон достану чем дырки для перемычек найду.

  6. #36
    Nikitakrya
    Новичок
    Про то что датчика два - я знаю один на стрелку, другой на винты.
    Ошибки пробовал скинуть и через снятие клемм и втыканием перемычки, итог ошибки как мигали так и мигают.
    В итоге взял дросель с датчиками, планирую купить тестер для работы с пк.
    Ориентир заняться всем этим в выходные.
    Ещё заметил прогреваешь машину всё хорошо - про обороты, стоит чуть чуть проехаться и после переключения с любой передачи автомата на паркинг обороты подпригивают до 2к и так и держаться, если переключить на любую иную передачу то выравниваются в нормальные, если снова на паркинг то подскакивают. Если заглушить и заново завести то до поездки обороты норм, потом процедура повторяется)

    Сканер планирую брать nissan consult типо как на али продают с юсб проводом. Такое вообще работает с нашим двигателем?

  7. #37
    chinik
    Участник
    Nikitakrya, даже если тебе и повезёт и ты возьмёшь сканер который работает, то на ноут ещё и программа нужна, которая работает, да и умение и понимание что со всем этим делать. А на коробку и дроссельную заслонку тросик регулировать надо. Боюсь с датчиками ты заблудился, на винты нет такого в природе, второй датчик на БЭУ двигателем, вот с ним то у тебя и проблемы.

  8. #38
    Nikitakrya
    Новичок
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Nikitakrya, даже если тебе и повезёт и ты возьмёшь сканер который работает, то на ноут ещё и программа нужна, которая работает, да и умение и понимание что со всем этим делать. А на коробку и дроссельную заслонку тросик регулировать надо. Боюсь с датчиками ты заблудился, на винты нет такого в природе, второй датчик на БЭУ двигателем, вот с ним то у тебя и проблемы.
    Как нету на винты? Если один одноконтактный передаёт сигнал на приборку, а за счёт второго подрубаются винты. Ясно дело что всё через ЭБУ, но один отвечает за винты, а второй за стрелку. Нисаны может и даются мне посложнее таёт, ну я же не тупой. А трос для меня настроить проще - по мануалу щупами, чем электрику выискивать, муторно это в паутине копаться. Нужен был совет куда копнуть в этой всей паутине, я его получил за счёт того что люди описали, проверю способами которыми ещё не проверял и думаю все проблему уйдут.

  9. #39
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Nikitakrya Посмотреть сообщение
    Как нету на винты?
    один на приборку (на стрелку).
    второй на эбу (мозги).
    уже мозги потом управляют пропеллерами. но они и много чего другого делают на основании показаний этого датчика (качество смеси корректируют, например. и не только это).

    а чисто "на винты" был датчик на классике жигулей

    - - - Добавлено - - -

    сканер как раз может показать какую температуру "видят" мозги на основании показаний датчика.
    и, возможно, эта информация поможет лучше понять где именно проблема.

  10. #40
    Nikitakrya
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    один на приборку (на стрелку).
    второй на эбу (мозги).
    уже мозги потом управляют пропеллерами. но они и много чего другого делают на основании показаний этого датчика (качество смеси корректируют, например. и не только это).

    а чисто "на винты" был датчик на классике жигулей

    - - - Добавлено - - -

    сканер как раз может показать какую температуру "видят" мозги на основании показаний датчика.
    и, возможно, эта информация поможет лучше понять где именно проблема.
    Вот именно, винты врубаются когда мозги получают сигнал с этого датчика, не с дпзд, не с датчика распредвала, не со свечей, не с датчика давления в шинах, а непосредственно от этого датчика) поэтому для меня это датчик выполняющий первостепенную задачу по включению винтами, исходя из названия ДТОЖ - а если коротко датчик на винты) а кто и как воспринимает это выражение это не важно, ведь итог один все Понимают что речь о двух контактном датчике который стоит в блоке в районе термостата, остальное придирки

Похожие темы

  1. Отличие GA16DE.F5 от GA16DE
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 22:09
  2. кпп ga16de
    от mix30 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 00:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •