Like Tree8понравилось

всё про GA16DE

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    Nikitakrya
    Новичок
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Nikitakrya, ошибка 43 скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри проводку подходящую к нему и, если она целая, поменяй со старого двигателя датчик. Не подойдёт датчик - меняй весь корпус, не подойдёт корпус - меняй коллектор, ну и датчик температуры тоже не так прост, если это датчик с одним проводом, то это не он, должен быть с двумя. 13 это иеисправность датчика температуры. Если ты сам не смог найти такие простые вещи, то я зря теряю с тобой время. И с какого хрена включаться вентилятору при неисправном датчике?
    Так в том то и прикол, что провода прозваниваю контролькой по принципу +/- провода целые, смотрел реле и колодки под них сигналы приходят, датчик температуры уже поменял 4 штуки (со старого мотора, тот который шёл с «новым» мотором, новый покупал и контрактный) нольреакции стрелка в красной зоне винты срабатывают только когда принудительно фишку скинешь. Дпзд попробую покрутить для начала либо перекину со старого если не поможет. Уже погуглил как это устранять и делать. Просто не понимаю как всё это выскакивает в собраном виде, если по отдельности всё рабочее, в теории, ну либо я неправильно диагностирую или не там. Вот и спрашиваю советов как поступить, а то надоело собирать разбирать, туда сюда и всё в бестолку, где-то и время жалко, а где-то денег уже

  2. #22
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    И с какого хрена включаться вентилятору при неисправном датчике?
    на всех примерах (возможно, кроме самых ранних карбюраторных п10 - но тут не уверен) вентиляторами управляет эбу.
    если эбу не "видит" датчик температуры, либо показания данного датчика находятся вне допустимого диапазона, то эбу включает вентиляторы.
    это называется аварийный режим.
    и сделано это для того, чтобы двигатель не вскипятить.

  3. #23
    Nikitakrya
    Новичок
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Nikitakrya, ошибка 43 скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри проводку подходящую к нему и, если она целая, поменяй со старого двигателя датчик. Не подойдёт датчик - меняй весь корпус, не подойдёт корпус - меняй коллектор, ну и датчик температуры тоже не так прост, если это датчик с одним проводом, то это не он, должен быть с двумя. 13 это иеисправность датчика температуры. Если ты сам не смог найти такие простые вещи, то я зря теряю с тобой время. И с какого хрена включаться вентилятору при неисправном датчике? Проблемы могут быть и с термостатом и двигатель может и не нагреваться до включения. И раз уж есть "ашипка" по датчику температуры блока управления, то ездить нормально ты и не будешь
    Так в том то и прикол, что провода прозваниваю контролькой по принципу +/- провода целые, смотрел реле и колодки под них сигналы приходят, датчик температуры уже поменял 4 штуки (со старого мотора, тот который шёл с «новым» мотором, новый покупал и контрактный) нольреакции стрелка в красной зоне винты срабатывают только когда принудительно фишку скинешь. Дпзд попробую покрутить для начала либо перекину со старого если не поможет. Уже погуглил как это устранять и делать. Просто не понимаю как всё это выскакивает в собраном виде, если по отдельности всё рабочее, в теории, ну либо я неправильно диагностирую или не там. Вот и спрашиваю советов как поступить, а то надоело собирать разбирать, туда сюда и всё в бестолку, где-то и время жалко, а где-то денег уже

  4. #24
    chinik
    Участник
    mickvvv, Может для тебя это и мелочь, но каждый этектромотор рассчитывается под определённый режим работы - кратковременный, повторно-кратковременный и постоянный. Мотор вентилятора рассчитывается на повторно-кратковременный. Если есть необходимость в постоянном, как при кондишке, то ставят дополнительный.

  5. #25
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    я сказал только о том, что при отключении датчика температуры (который на эбу) будут включаться вентиляторы.
    а на что рассчитывал изобретатель электромотора - это уже совсем другая история.

  6. #26
    chinik
    Участник
    Nikitakrya, ты найди схему пульсар 99 года для СВОЕГО мотора, поводи по ней пальцем, а только потом прозванивай.

    - - - Добавлено - - -

    mickvvv, просто молодец, только не хватает объяснения почему же у него не работает и не пропадает ошибка 13? Где же его аварийный режим, если при скидывании его пропеллер работает? Если тебе поверить, то у него он не должен выключаться, а у него "...стрелка в красной зоне винты срабатывают только когда принудительно фишку скинешь..." Я бы точно сказал тебе спасибо, если ты покупал себе китайский консулт на 14 пин и напишешь что он позволяет читать параметры. На моей он, с припаянным дополнительно разъёмом ОБД2, позволяет через ТЕКУ 3 читать параметры по заводскому протоколу.

    - - - Добавлено - - -

    Nikitakrya, ты на стрелку не смотри, крышку радиатора сними и жди когда закипать начнёт. Не знаю точно, так как нет у меня твоей схемы, у тебя датчик приборки скорее всего отдельный и именно он врёт. Хотя, если ошибка 13 никогда не пропадает, это "ЖЖЖЖЖ не просто так"(с)
    Последний раз редактировалось chinik; 11.03.2025 в 13:47.

  7. #27
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    mickvvv, просто молодец, только не хватает объяснения
    ну вот и объясни раз такой молодец

    Nikitakrya, распиновка мозгов может отличаться некоторыми пинами на японии и европе.
    поэтому если проводка осталась старая, то и мозги оставляй старые. и датчики.
    проводку проверяй от мозгов до датчиков.
    был бы у тебя диаг.сканер, который параметры датчиков показывает, было бы проще...

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    датчик приборки скорее всего отдельный
    не скорее всего, а именно так и есть

    Nikitakrya, ошибки сбрасывать пробовал? а то вдруг их и нет уже? просто старые висят в памяти....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    если ты покупал себе китайский консулт на 14 пин и напишешь что он позволяет читать параметры.
    для 14-пин consult-1 у меня есть что-то гораздо более интересное, чем непонятный кетай
    https://www.primera-club.ru/f/elektr...r-vcons-203-a/

  8. #28
    chinik
    Участник
    mickvvv, уж поверь что объяснил бы, если бы рядом была. "Непонятныйный кЕтайский консулт" +ТЕКУ 3. Думаю что и твой сканер помог бы, но как говорят в рекламе "зачем платить больше, если нет разницы" В заводском стандарте нет сохранения ошибок. Разве в твоём агрегате ошибки делятся на присутствующие и сохранённые? Если да, то я не прав. А "ващета" я не молодец, молодцом делает только владение, а я этот пульсар никогда и не видел.
    Последний раз редактировалось chinik; 11.03.2025 в 14:56.

  9. #29
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Разве в твоём агрегате ошибки делятся на присутствующие и сохранённые?
    не совсем верное деление.
    если присутствует в системе активная ошибка, то сам эбу считает сколько раз эта ошибка имела место быть (со времени последнего сброса ошибок). и мой прибор это показывает.
    ниже картинка из мануала ("11 раз назад" - именно об этом)

    всё про GA16DE-error_counter.jpg

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    ошибки делятся на присутствующие и сохранённые?
    тут суть в том, что некоторые ошибки (например, ошибка по датчику детонации) сами не сбрасываются в принципе. так и висят в активных, даже если причина ошибки устранена (и даже скидывание клеммы не помогает).
    поэтому после устранения причины такой ошибки её нужно сбрасывать явно и принудительно.

    к сожалению, про ошибки датчика температуры ОЖ и датчика положения ДЗ я не могу сейчас сказать насколько это актуально (т.е. пропадают ли они сами или нет. и если да, то как быстро).
    поэтому и предложил сбросить их. а потом посмотреть вернуться они или нет.
    хуже от сброса ошибок точно никому и никогда не будет

  10. #30
    chinik
    Участник
    mickvvv, я тебе верю, только никогда даже вопроса не возникало как перемычкой стереть ошибки на Консулт1. Ничего кроме перемычки у него предполагаю что нет. Напиши ему как сбросить. Я не дома и ещё неделю не буду и не всё мне здесь доступно. Только он из Владика и давно дрыхнет. До сих пор мне и в голову не приходило что по Rx Tx можно получать текущие параметры из старых блоков. Без подъёбок узнал это благодаря тебе сейчас. С моего можно, но это 2000год и там эти линии присутствуют в разъёме ОБД2. Предполагаю что и твоим прибамбасом можно если Rx, Tx есть в разъёме что то считать в более новых. Интересно, нет ли твоего разъёма в 12 примерах-японках?
    Последний раз редактировалось chinik; 11.03.2025 в 20:40.

Похожие темы

  1. Отличие GA16DE.F5 от GA16DE
    от Laroux в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 22:09
  2. кпп ga16de
    от mix30 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 00:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •