А при чем здесь радиатор, машина же не греется
А при чем здесь радиатор, машина же не греется
Подскажите, пожалуйста, можно ли почистить радиатор печки, не снимая его. У меня кондер стоит, в книге написано, нельзя его самостоятельно снимать. Да и чтобы снять теплообменник отопителя, я так понял, нужно всю панель разобрать. А кран печки как регулируется, может он не до конца открывается? Не могу найти в форуме эту тему. Дайте пожалуйста ссылку
Primmer1, Была тема на форуме (немогу найти) ..., шланги\два ведра\химия\кипятильник\доп.помпа от ГАЗели, снимаешь патрубки от печки..., подсоединяешь шланги, и гоняешь посредством доп.помпы промывочную жижу покругу через радиатор печки ...
Короче потипу того- http://www.drive2.ru/cars/toyota/cha...6863888624537/ http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...omyvka-pechki/
Спасибо большое
Коллеги, у меня все та же проблема. При переключении режимов (ноги, фронт и т.д.) всегда дует только на стекло.
При этом работает рециркуляция.
Вот привод, который тянет тяги
Варианта 2. Либо иппет мозг блок управления климатом, либо этот привод.
Внутри привода несколько шестеренок пластиковых и двигатель, похожий на тот, который стоит в зеркале. Партнамбера на нем нет.
Доноров проверить что именно вышло из строя нет.
Как быть? У привода куча контактов. Смотрел его на джапанкаре, не нашел. Как он правильно называется?
Последний раз редактировалось Almerовод; 18.04.2014 в 20:10.
Almerовод, На втором фото моторчик привода режимов обдува...., если его просто "в воздухе" подключить (то.е не подсоединять к нему тягу), то лапка\тяга на нём двигается?
![]()
Нет, не двигается.
На блоке управления климатом при переключении режимов работают подсветки кнопок.
Да... моторчик привода заслонок печки - выбора их на джапанкаре - аж целых 2.
И последнее объявление началом апреля.
Последний раз редактировалось Almerовод; 19.04.2014 в 13:15.
Здравствуйте, товарищи... Поискал на форуме и похожих тем по печке много, но всё не как у меня вроде. Утром поехал на работу - всё как обычно, проблем не было. Вечером после работы завел машину, установил 21 градус на печке (на улице было +8), подул прохладный воздух, подумал, как обычно, еще не прогрелся, поехал по делам. Позже, через часик, обратил внимание, что печка так и продолжает дуть прохладным воздухом, стало прохладно в салоне. Увеличиваю температуру печки до 27-ми градусов, напор воздуха переключается больше на обдув ног, но всё также прохладным воздухом, теплом не греет. Включаю печку на кнопку MAX она греет хорошим теплым воздухом (штатно, как обычно и раньше), при выключении MAX начинает снова дуть прохладный воздух малым напором какую бы температуру не выставлял. Кондей при всех операциях выключен. В чём может быть проблема? За день до этого на улице было 20 градусов поэтому печку просто выключал на кнопку OFF...
Ребят всем привет. Знаю, тема уже заезженная, но справиться так и не смог. Купил nissan primera p11 1997г. Суть проблемы в чем. Утром завожу машину, включаю печку, а она не работает ни в одном из положений. после прогрева выездаю со двора на дорогу, и начинает работать. Ради интереса заглужил прогретый двигатель на 5 минути завел вновь, печка работает. Стоит ей постоять 15-20 минут печка вновь отказывает. Обдува просто напросто нет ни на одном положении. Позавчера так же выехал, печка не работала. после того как машину тряхнуло на яме, печка заработала. Вчера вечером выехал в город, ездил часа три, печка так и не заработала. Сегодня поехал на работу, плюс ездил ставить на учет. Печка так и не ожила. Помогите, в чем проблема? что сотреть? где копать? что менять? в предохранителях не разобрался ибо это моя первая машина и опыта в ремонте и обслуживании у меня нет. Искренне надеюсь на вашу помощь, ибо больше некому а машина нужна каждый день.