pshik, я про стопорное кольцо,которое разжимается при надетом шрусе...у тебя похоже вал упирался в корпус шруса,а кольцо не разжималось...то есть,проточка на валу чуть дальше от торца вала,чем надо(под этот шрус)...там пару-тройку миллиметров спилить,и кольцо сядет нормально...
а шрус именно этот на п11,я же говорю,на п10 у абс 42 зуба...
По теме: поменял внешний шрус, стук пропал.
у меня стало щёлкать а не стучать при трогании и при переключение скоростей когда резко сцепу бросаеш.а при вывернутом руле и чуть на ручнике тож один щелчок.тоже склоняюсь на сцепу или шрус так как недавно менял!завтро поеду на дигностику подвески поэтому возник вопрос? На вибростенд или искать Хорошего специалиста?спасибо всем кто откликнулся!
Последний раз редактировалось denverr34; 24.07.2014 в 23:11.
У меня всё равно в машине посторонние звуки присутствуют. Слышу как коробка ходит, при переключении передач, а ещё грешу на рычаги или подвеску, когда проезжаю неровности, слышны посторонние звуки при ямках, кочках и т.п. неровностях.
Согласен.Такой звук дают разбитые трипойды полуосей, от сюда и звук, якобы в коробке… Проверяется легко – залазите под машину и вращаете рукой полуоси, поочерёдно левую и правую, и услышите свой загадочный стук, который отчётливо слышно при трогании на первой передаче. Не смертельно.
это был глушитель)