Я читал на форуме, что кольцо ближе к датчику смещают на 3-5мм и вроде как абс работает... не пробовали?
В общем всё пичально, поставил новый шрус, стук пропал, но после обкатки и повторного осмотра, подёргали полуось по отношению к шрусам, и произошло самое печальное... ось вылетела из нового шруса... теперь не знаю, что делать...
Последний раз редактировалось pshik; 05.07.2014 в 19:39. Причина: поставил новый шрус...
pshik, Дык я ж и писал что проставку приваривал к кольцу абс чтоб сместить его, ....а у меня стоит этот шрус и нормально ни чё не вылетает![]()
Поехал в центр приводов и шрусов в Мытищи, мне там сказали, что у меня ось неоригинал... в общем при мне в сервисе ставили hdk шрус и кольцо вешали, ось из него вылетала, из родного не вылетала...
В итоге в Мытищи привёз целиком привод, подобрали loebro, должен сесть как родной, без гемороя. Завтра соберут и в сборе отдадут. В среду мастер в сервисе поставит... и ещё официально hdk не подходит, он на п10
pshik, Да, я знаю что он Р10, но у меня сидит прекрасно, тыщ 10 на нём проехал - норм
pshik, В экзисте он тоже вылазит, х.з. почему, многие попадаются на этом, я кстати купил машину, там этот шрус стоял новенький и естественно ABS не работал, +датчика ABS небыло, наверно пытались найти причину, пришлось колхозить волговский ДПКВ, перематывал его на 1,4 кОм....
на п10 42 зуба абс,на этом 44.
проточка на валу,под кольцо скорее всего смещена в сторону внутреннего шруса,только одно идет в голову....фотки шлицов палки нет случаем? кстати может сам вал тазовский?
- - - Добавлено - - -
все понял,точно,в теме продажи шруса глянул ссылу от VOVANыч, http://www.primera-club.ru/f/transmissiy/13138-vneshnii-shrus-zamena/p20#post855191
точно,походу всего то делов было,пару миллиметров с вала болгаркой срезать...и село бы кольцо нормально...все это элементарно меряется...механник думать не захотел....
Так дело не в кольце, кольцо абс я сразу на 3 мм сдвинул, абс работало, дело в том, что как вариант ось не родная, и возможно из за этого был люфт оси сильный, между шрусами, поэтому и вылетала ось из внешнего шруса. Родной шрус на место ставили, ничего не вылетало...
Я поэтому и повёз в привод центр в Мытищи, там человек поберёт и соберёт готовый привод. Заодно сразу оценил состояние моего, там еще внутренняя граната подходит, сказал тысяч на 30-40 хватит, далее на замену...
Заодно и про хдк рассказал, что он на самом деле от п10, а на п11 по ошибке япошек идёт, они в каталогах накосячили. Лучше сразу брать лаебро или спидан... они как родные садятся