Woff,
Под АКБ,виден нормально.Вот схема-номер 24,это и есть фильтр.
http://nissan4u.com/parts/primera/er...llustration_1/
Оу,уже Pipivan, более четко ответил.
- - - Добавлено - - -
Я это все придумал,просто занимаюсь производством данных фильтров,и тут что-то спрос упал...
Инфо -просто совет,как уберечь коробку от перегрева и соотв.аварийного режима,без всякого злого умысла.
Инфо -результат личного опыта двух владельцев Ниссан Примера,когда вариатор в аварийном режиме, самодиагностика показывает датчик давления(1 случай),первичный датчик скорости(2 случай)-а в итоге,после замены этих датчиков и соотв.дальнейших танцев,оказывалось все просто-забит внешний фильтр,коробка тупит и блок вариатора посылает при самодиагностике подобные ответы.
Инфо не является руководством к действию.
Данные действия не могут навредить вашему автомобилю.
Данные действия не могут повредить вашу коробку передач.
Периодичность замены-раз в 60 тыс.взята с небес,с фонаря и прочего х.з.Вот захотелось мне написать такой промежуток,так как за 60 тыс.фильтр(любой)засоряется прилично,на то он фильтр.
Если о нем не написано в мануале,то что его ообще не менять?Или в мануале написано,что ваш вариатор на пробеге 120-150 тысяч начнет верно подыхать?
Мануал надо писать сейчас,когда эта машина изучена до дыр.
александр kiev,
Приветствую Александр! Подскажите пожалуйста: (Р12 2002, QR20, CVT, 153000 км.) Сменил вариатор (на родной цепь порвалась). Не проходит чек, диагностика 2 раза выдает датчик скорости, после сброса ошибки, снова появляется. По езде - ощущение, что 4 передача не включается, на сорости 80 км/ч по тахометру 3,5-4 тыс оборотов, в механическом режиме такие же обороты.
--------------------------------------------------------------
"все просто-забит внешний фильтр,коробка тупит и блок вариатора посылает при самодиагностике подобные ответы." - описанная мной выше ситуация возможна при забитом фильтре? Если я буду в пределах города ездить до 60 км.час, ничего страшного? Внешний фильтр легко очищается или нужно менять?
С уважением,
Маралбек (KAZ)
1801,
Датчик скорости показывает, его и меняй. Ситуация как у Александра, это, можно сказать, исключение. Фильтр, конечно, может оказать влияние, но вероятность того, что он забит и из-за этого выскакивает ошибка, очень мала. Вообще-то тема про неисправности вариатора вот здесь: http://www.primera-club.ru/f/transmi...-po-variatoru/.
У меня,если варик в аварийном режиме(только 3 передача),то он не переключается и в мех.режим.
Я,когда забрал свою с ремонта,то мне обязательно сказали поменять внешний фильтр.
Блок управления может не адаптировался?Слышал,что после ремонта,варик продолжает оставаться в аварийном режиме.Но потом это проходит само собой.
Датчики скорости попробуй поменять местами,прокатиться и опять запустить самодиагностику.
P.S.Было бы неплохо, перенести тему в общую-Проблемы и вопросы по вариатору.
Период замены масла в автомате и вариаторе - 60т. км при полной замене масла (порядка 8-9л. меняется как правило аппаратом), а 30т. км. - при частичной через сливную горловину (это порядка 4л.).
Господа , а разве в мануале написано не раз в 90 ткм ? Когда машину покупал , листал , там 90 было. Надо еще раз глянуть.