у меня когда была первая прима в 2010 году варик умер на пробеге 225000 и то по моей вине я на нём хорошо побуксовал. не увидел что включил режим д вместо л когда увидел спидометр около 160 км в час то сразу подумал всё. на следующий день он у меня начал пинаться . при замене на сто сказали чо я его сжог т.е он мог бы ходить
Добрый день!
![]()
Последний раз редактировалось 5502441; 17.07.2013 в 09:39.
Товарищи, пробег 168000 (я 13000 откатал), на прогретой в пробках стою - вибрация приличная, в N немного ниже, но тоже есть. Ощущается в т.ч. и на педали газа, и на руле. В последнее время чувствуются небольшие рывки при старте - машину как за жопу взяли и отпустили. Сильных рывков не наблюдаю, при плавной работе газом - без проблем. Вот не знаю, масло в варике менять с фильтром или варику хана?
На П11 пробег был 280 000 и бегала и скорее всего продолжает бегать отлично.
У меня 109 000 пробег, тоже замечаются толчки, но мне кажется, что это не из за варика! Была то же вибрация сильная, но вибрация только когда бенз плохой залью, заправляюсь на газпроме джи драйв 95, вибрации нет, движка работает спокойно ровно, динамика лучше и кстати толчки меньше ( не резкие, а слабые, плавные) варик во всех режимах работает четко, не тормозит, поэтому мне кажется что все дело в топливе! масло на варике менял 30 000 тому назад, а фильтр в 2005г заводской))), а ну да менял датчик воздуха и воздушный фильтр, но все равно, положение исправилось только когда хорошей горючкой стал кормить!)))
Здравствуйте! Купил с пробегом 209т.км., сделал частичную замену масла. Сейчас 213т.км., зимой немного буксовал (выходил из колеи) после чего были небольшие толчки, сейчас нормально. При разгоне получается небольшая полка с оборотами, с 2500 переходит на 2000.