zeleniy zaliu vse na dneh poydu pomeneu
Ром, а чем он лучше?
Я после того как купил машину стал менять жижи, а в ней розово-мутная жидкость, промыл систему дистиллировкой и поменял на Ликви Моли красный. Потом уже узнал, что по феншую - зеленый.
Ну не выливать же..
Следующую замену через 2,5 года опять промыл дисводой и залил карбоксиликатный TCL причем опять красный...
Просто сервисмен, который менял на вопрос почему он не зАлил зеленый как положено, резонно ответил - "У тебя же красный зАлит был!" Ездил на том TCL до момента пока он не исчез из продажи, выяснилось это когда подошло время опять менять. (один раз менял полностью)
Ну и перешел я на штатный антифриз (была акция в Автодоке - насколько помню за 2 х 5л отдал около 1000р) с полной промывкой системы ЛАВРом.
Как это выглядело описывал вот ЗДЕСЬ
Следующий год менять буду опять на родной.
К чему это я.....
Аааа....
НИКАКОЙ разницы между красным и зеленым я не заметил и с двс ничего не случилось.![]()
Последний раз редактировалось Joss; 23.01.2018 в 17:32.
Andrey8,
Мой далекий израильский друг...
Я тебе уже писал вот ЗДЕСЬ
Так вот и здесь повторю.
Меньше слушай, что тебе говорят... Ездить на твоей машине тебе, а не советчику.
Скачай в здесь, на Форуме в разделе ЛИТЕРАТУРА Руководство по эксплуатации своей машины и своего двс, там есть ответы на все вопросы. Читай, вникай, привыкай жить своим умом, а не беги в интернет с вопросами, там могут такого насоветовать, что машину хоть не покупай...
Что-то будет неясно - спрашивай, чем сможем - поможем.
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем,G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.т.е. "зеленый" защищает сразу всю систему и не "ждет" как красный пока где то что то начнет корродировать..вот этим он и лучше..хотя конечно дя ленивого владельца "красный" лучше , т.к. менять реже надоЕсли был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!цитаты отсюда
Там же только чуть подальше....
http://www.primera-club.ru/f/dvigate.../p7#post892083
Не мудрено, что у бедного израильтянина мозг вскипел...![]()
ни чего там противоречащего не увидел, в том посте откуда цитировал рассказывается о присадках-ингибиторах коррозии у зеленого они образуют пленку, у красного ингибиторы действуют на саму коррозию при ее появлении.. а этиленгликоль и там и тут смазывает и незамерзает
грубо говоря,если переветси на защиту металла то:
зеленый антифриз -оцинковка, а красный -преобразователь ржавчины